6.1. Управление деятельностью МФЦ осуществляется на основании учредительных документов МФЦ, регламентов работы МФЦ, административных регламентов и заключенных соглашений, а также в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае создания МФЦ в форме автономного учреждения управление МФЦ должно осуществляться, в том числе, с учетом норм Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
6.2. Основные принципы управления и контроля МФЦ:
- планирование и выработка решений - принятие наиболее эффективных решений в соответствии с целями создания МФЦ;
- непрерывное повышение качества работы;
- создание благоприятной обстановки для специалистов МФЦ и посетителей;
- постоянный контроль и корректировка текущей работы, направленные на реализацию целей создания МФЦ.
6.3. Контроль деятельности МФЦ осуществляется организатором МФЦ.
6.3.1. Контроль за достижением показателей результативности реализации административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ включает:
- текущий контроль оперативной деятельности;
- проведение периодического мониторинга исполнения административных регламентов экспертными группами.
6.3.2. Контроль за достижением показателей эффективности деятельности МФЦ включает:
- осуществление план-фактного анализа деятельности МФЦ по итогам отчетного периода;
- рассмотрение жалоб физических или юридических лиц по вопросам качества обслуживания и предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.