Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.08.2010)

VI. Управление МФЦ. Контроль деятельности МФЦ


6.1. Управление деятельностью МФЦ осуществляется на основании учредительных документов МФЦ, регламентов работы МФЦ, административных регламентов и заключенных соглашений, а также в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае создания МФЦ в форме автономного учреждения управление МФЦ должно осуществляться, в том числе, с учетом норм Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

6.2. Основные принципы управления и контроля МФЦ:

- планирование и выработка решений - принятие наиболее эффективных решений в соответствии с целями создания МФЦ;

- непрерывное повышение качества работы;

- создание благоприятной обстановки для специалистов МФЦ и посетителей;

- постоянный контроль и корректировка текущей работы, направленные на реализацию целей создания МФЦ.

6.3. Контроль деятельности МФЦ осуществляется организатором МФЦ.

6.3.1. Контроль за достижением показателей результативности реализации административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ включает:

- текущий контроль оперативной деятельности;

- проведение периодического мониторинга исполнения административных регламентов экспертными группами.

6.3.2. Контроль за достижением показателей эффективности деятельности МФЦ включает:

- осуществление план-фактного анализа деятельности МФЦ по итогам отчетного периода;

- рассмотрение жалоб физических или юридических лиц по вопросам качества обслуживания и предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.