Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.08.2010)

XI. Эффективность деятельности МФЦ


11.1. Организатор МФЦ разрабатывает и внедряет систему показателей результативности реализации административных регламентов в МФЦ, включающую:

- показатели, характеризующие процесс информирования физических или юридических лиц;

- показатели, характеризующие исполнение административных процедур;

- показатели конечного результата.

11.2. Для оценки финансово-хозяйственной деятельности МФЦ и социально-экономического эффекта необходимо использовать систему показателей эффективности деятельности МФЦ, включающую:

- показатели, оценивающие социально значимый результат для граждан;

- показатели экономической эффективности предоставления услуг.

11.3. Мониторинг осуществляется с заданной периодичностью в зависимости от вида показателей с целью отслеживания динамики изменения наблюдаемых показателей, таких как уровень удовлетворенности потребителей, качество государственных и муниципальных услуг и уровень комфортности их предоставления.

11.4. Цели мониторинга:

- оценка эффективности межведомственного взаимодействия и внедрения административных регламентов в работу МФЦ;

- оценка качества и комфортности предоставления услуг на базе МФЦ;

- определение и корректировка внутренних организационных проблем деятельности МФЦ;

- оценка динамики изменения уровня удовлетворенности граждан уровнем качества и комфортности предоставления услуг на базе МФЦ.

11.5. Мониторинг может проводиться специально уполномоченным структурным подразделением Правительства Пензенской области или независимой организацией.

11.6. Мониторинг проводится в форме:

- опросов получателей услуг;

- анализа регламентирующих документов;

- интервью со специалистами МФЦ и должностными лицами органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.