11.1. Организатор МФЦ разрабатывает и внедряет систему показателей результативности реализации административных регламентов в МФЦ, включающую:
- показатели, характеризующие процесс информирования физических или юридических лиц;
- показатели, характеризующие исполнение административных процедур;
- показатели конечного результата.
11.2. Для оценки финансово-хозяйственной деятельности МФЦ и социально-экономического эффекта необходимо использовать систему показателей эффективности деятельности МФЦ, включающую:
- показатели, оценивающие социально значимый результат для граждан;
- показатели экономической эффективности предоставления услуг.
11.3. Мониторинг осуществляется с заданной периодичностью в зависимости от вида показателей с целью отслеживания динамики изменения наблюдаемых показателей, таких как уровень удовлетворенности потребителей, качество государственных и муниципальных услуг и уровень комфортности их предоставления.
11.4. Цели мониторинга:
- оценка эффективности межведомственного взаимодействия и внедрения административных регламентов в работу МФЦ;
- оценка качества и комфортности предоставления услуг на базе МФЦ;
- определение и корректировка внутренних организационных проблем деятельности МФЦ;
- оценка динамики изменения уровня удовлетворенности граждан уровнем качества и комфортности предоставления услуг на базе МФЦ.
11.5. Мониторинг может проводиться специально уполномоченным структурным подразделением Правительства Пензенской области или независимой организацией.
11.6. Мониторинг проводится в форме:
- опросов получателей услуг;
- анализа регламентирующих документов;
- интервью со специалистами МФЦ и должностными лицами органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.