Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.08.2010)

X. Информационное сопровождение создания и деятельности МФЦ


10.1. Информационное сопровождение деятельности МФЦ проводится с целью содействия в формировании позитивного отношения граждан к работе МФЦ, повышения прозрачности деятельности участников МФЦ, повышения эффективности взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления и гражданского общества.

Для достижения данной цели целесообразна реализация следующих мероприятий:

- создание рабочей группы по формированию положительной репутации МФЦ, в которую могут входить представители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления Пензенской области, представители общественных организаций, эксперты;

- разработка фирменного стиля МФЦ (логотип, символика, фирменные цвета МФЦ), изготовление презентационной продукции (бланки, информационные стенды, сувенирная продукция), размещение информационных материалов в жилищно-эксплуатационных предприятиях, в учреждениях здравоохранения, в городском транспорте, учреждениях социальной защиты населения и иных учреждениях, работающих с населением.

10.2. Разработка и реализация плана информационного сопровождения деятельности МФЦ, включающего в себя:

- формы информирования получателей услуг о работе МФЦ (изготовление плакатов, информационных листовок, буклетов, визитных карточек МФЦ, ежегодных публичных отчетов о деятельности МФЦ);

- формы работы со СМИ (разработка медиа-плана информационного сопровождения работы МФЦ, подготовка пресс-пакета о деятельности МФЦ);

- формы работы с целевыми группами (разработка плана проведения различных дискуссионных площадок с общественными организациями о работе МФЦ (общественные слушания, круглые столы));

- формы организации обратной связи (анкетирование, голосование на Интернет-сайте МФЦ и другие формы);

- формы стимулирования целевых групп к участию в повышении эффективности деятельности МФЦ (проведение конкурсов среди населения, СМИ; организация рейтингов органов власти, вовлеченных в работу МФЦ).

10.3. Создание и развитие Интернет-сайта МФЦ в соответствии с требованиями прозрачности деятельности органов власти, полноты раскрытия информации и удобства пользования.

10.4. Организация мониторинга информационного сопровождения деятельности МФЦ (контент-анализ СМИ, опросы общественного мнения и другие мероприятия).