7.1. При предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ физическим и юридическим лицам должны быть обеспечены максимально комфортные условия получения государственных и муниципальных услуг с учетом:
- выбранной модели создания МФЦ;
- территории обслуживания (юридических и физических лиц);
- общего числа и категорий (групп) физических и юридических лиц - получателей государственных и муниципальных услуг.
7.2. Требования к месторасположению и внешнему оформлению здания МФЦ:
- пешеходная доступность от остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок должна составлять не более 5 минут;
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 25.05.2009 N 424-пП)
- путь от близлежащих остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок до здания МФЦ оборудован указателями;
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 25.05.2009 N 424-пП)
- должен быть отдельный вход в МФЦ (в случае если МФЦ занимает часть здания);
- на прилегающей к МФЦ территории должна быть оборудована бесплатная стоянка автомобильного транспорта посетителей МФЦ;
- вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
- МФЦ должен быть оборудован информационными стендами (вывесками, табличками), содержащими информацию о графике работы МФЦ, адресе Интернет-сайта МФЦ, телефонных номерах и адресе электронной почты справочной службы МФЦ (о телефонах и адресах электронной почты "горячей линии" или телефонного центра предоставления государственных и муниципальных услуг - при наличии);
- фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени МФЦ ознакомиться с информационными табличками;
- здание МФЦ должно быть оборудовано с учетом потребностей инвалидов в соответствии с требованиями государственных стандартов, действующих строительных норм и правил и технических условий.
Требования к комфортности обслуживания получателей услуг:
- обслуживание получателей услуг должно производиться на нижних этажах здания;
- сектор ожидания должен быть оборудован сидячими местами и столами для обеспечения возможности оформления документов;
- места приема (выдачи) документов должны быть оборудованы сидячими местами;
- сектор информирования получателей услуг должен быть расположен в непосредственной близости от сектора ожидания и оборудуется информационными стендами, которые должны содержать перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, а также актуальную, полную и разъясняющую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, включая наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
- МФЦ должен быть оборудован туалетами;
- операционный зал должен быть оборудован электронной системой управления очередью.