Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.08.2010)

III. Организация деятельности МФЦ

7. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ осуществляется в соответствии с утвержденными административными регламентами предоставления государственных (муниципальных) услуг.

(п. 7 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 21.10.2008 N 693-пП)

8. Взаимодействие органов власти различных уровней (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления Пензенской области) при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ осуществляется в соответствии с заключаемыми соглашениями.

В соглашении о взаимодействии могут быть предусмотрены:

а) предельные сроки выполнения участниками соглашения административных процедур в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг;

б) порядок и формы взаимодействия участников соглашения при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

в) условия о сокращении общего срока предоставления государственной (муниципальной) услуги для заявителя (включая сбор документов и получение сопутствующих услуг).

(п. 8 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 21.10.2008 N 693-пП)

9. В случае предоставления на базе МФЦ государственных (муниципальных) услуг, в предоставлении которых участвуют несколько государственных (муниципальных) органов, соглашение о взаимодействии заключается между Организатором МФЦ и государственным (муниципальным) органом, осуществляющим прием документов у заявителя и итоговую выдачу документов заявителю.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 21.10.2008 N 693-пП)

10. Деятельность МФЦ регламентируется актом Правительства Пензенской области - Организатора МФЦ либо Уставом МФЦ.

Специалисты МФЦ не являются государственными или муниципальными служащими.

11. Организатор МФЦ:

11.1. Учреждает (уполномочивает) МФЦ для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг;

11.2. Разрабатывает типовые соглашения о взаимодействии между Правительством Пензенской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и администрацией муниципального района (городского округа), на территории которого создается МФЦ;

(пп. 11.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 21.10.2008 N 693-пП)

11.3. Определяет порядок и условия пользования МФЦ помещениями и иным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными соглашениями;

11.4. Обеспечивает соответствие зданий (помещений) для МФЦ требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг;

     (пп. 11.4 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 28.01.2010 N 45-пП)

     11.5. Заключает соглашения о взаимодействии при предоставлении услуг на базе МФЦ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления Пензенской области, предоставляющими соответствующие государственные и муниципальные услуги;

     11.6. Координирует работу по правовому обеспечению деятельности МФЦ и осуществлению межведомственного взаимодействия органов, предоставляющих услуги на базе МФЦ;

     11.7. Обеспечивает информационную поддержку предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов в печатных средствах массовой информации и в сети Интернет.

     12. МФЦ:

     12.1. Организует взаимодействие с заявителями, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления Пензенской области, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, в соответствии с заключаемыми соглашениями о взаимодействии;

     (пп. 12.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 21.10.2008 N 693-пП)

     12.2. Организует работу по приему документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги, по первичной обработке документов, по выдаче заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги;

     12.3. Организует доставку необходимых документов из МФЦ в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления Пензенской области, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг;

     12.4. Организует взаимодействие с представителями соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления Пензенской области для решения возникающих спорных вопросов в соответствии с заключаемыми соглашениями;

     (пп. 12.4 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 21.10.2008 N 693-пП)

     12.5. Организует конкурс на предоставление на базе МФЦ дополнительных услуг: нотариат, оплата необходимых пошлин и сборов (отделение банка, установка банкомата, монетоприемника, платежного терминала);

     12.6. Обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств МФЦ, осуществляет надлежащее содержание и необходимое эксплуатационное обслуживание помещений и оборудования МФЦ;

     12.7. Обеспечивает создание и поддержание работы call-центра, телефона "горячей линии"
по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг;

12.8. Обеспечивает администрирование системы электронного управления очередью, учет количества посетителей, обслуженных в МФЦ за определенный период (день, неделю, месяц) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг, с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания.

13. Специалист МФЦ в случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и на основании заключаемых соглашений о взаимодействии:

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 21.10.2008 N 693-пП)

13.1. Принимает от заявителей соответствующие заявления и другие необходимые для получения государственной или муниципальной услуги документы;

13.2. Проверяет комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа, выдает заявителю опись сданных для получения государственной или муниципальной услуги документов;

13.3. Регистрирует поступившие обращения заявителей в системе документооборота (в том числе электронного - при наличии) соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Пензенской области, органа местного самоуправления Пензенской области непосредственно с клиентского рабочего места, находящегося в МФЦ, с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ;

13.4. Не позднее суток после регистрации передает в соответствии с правилами документооборота (в том числе посредством системы электронного документооборота - при наличии) заявление и представленный заявителем пакет документов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления Пензенской области, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

13.5. Выдает заявителю запрашиваемый документ либо мотивированный отказ в соответствии с требованиями утвержденных административных регламентов, других нормативных правовых актов, соглашений;

13.6. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, специалист МФЦ действует на основании доверенности, выданной в установленном порядке территориальным органом федерального органа исполнительной власти, исполнительным органом государственной власти Пензенской области, органом местного самоуправления Пензенской области, участвующим в предоставлении услуг на базе МФЦ.

Специалист МФЦ несет ответственность за разглашение конфиденциальной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Действия специалиста МФЦ в пределах исполнения указанных функций (прием, регистрация, доставка и выдача документов) могут быть обжалованы Организатору МФЦ или в суд. Ответственность специалиста МФЦ устанавливается на основании контракта, заключаемого с руководством МФЦ в соответствии с Уставом МФЦ.