2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты отдела инвестиционного развития Управления инвестиционного развития и туризма Правительства Пензенской области (далее - отдел) приводятся в Приложении N 1 к настоящему регламенту и размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Пензенской области.
2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Пензенской области.
2.1.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при непосредственном личном контакте с заявителями, с использованием средств сети "Интернет", почтовой, телефонной связи.
2.1.4. Информация о сроке завершения оформления патронажного сертификата Губернатора Пензенской области и возможности его получения сообщается заявителю при подаче документов.
2.1.5. В любое время, с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о ходе рассмотрения документов при помощи телефонной связи, электронной почты или посредством личного посещения отдела. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) подготовки патронажного сертификата Губернатора Пензенской области находятся представленные им документы.
2.1.6. Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа заявителю, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. График приема специалистами граждан и организаций по личным вопросам устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка аппарата Правительства Пензенской области.
2.1.9. Специалисты осуществляют прием заявителей в соответствии с регламентом Правительства Пензенской области по следующему графику: ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
2.1.10. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, на основании регламента Правительства Пензенской области.
2.1.11. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
правильность оформления документов необходимых для предоставления государственной услуги;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
время приема, порядок и срок выдачи документов.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством сети "Интернет", телефона или электронной почты.
2.1.12. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в отделе;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
на информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги.
2.2.1. Общий срок предоставления государственной услуги, исчисляемый со дня подачи документов на предоставление государственной услуги согласно установленного регламента - 30 календарных дней.
2.2.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение патронажного сертификата Губернатора Пензенской области не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди на прием к специалистам или получения консультации не должно превышать 30 минут.