5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба), устно либо письменно в Управление. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или не получили решение, то заинтересованные лица вправе обратиться письменно почтовым отправлением в Правительство Пензенской области (440025, г.Пенза, ул.Московская, 75, к.105 тел.: 595-156).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, содержать фамилию гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.2. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению государственной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.3. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.4. Решения, действия (бездействие) должностных лиц аппарата Правительства Пензенской области, могут быть обжалованы в суде в сроки и по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.