Недействующий

Об утверждении административного регламента Правительства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвестиционным проектам патронажного сертификата Губернатора Пензенской области"

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение представленных заявителем документов;

отказ в предоставлении государственной услуги;

проведение экспертизы инвестиционного проекта;

предоставление инвестиционному проекту патронажного сертификата Губернатора Пензенской области.

3.1.2. Блок-схема последовательности прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги указана в Приложении N 7 к настоящему регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Регистрация поступивших документов оформляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Правительства Пензенской области.

3.3. Рассмотрение представленных заявителем документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заместителю Председателя Правительства Пензенской области.

3.3.2. Прошедшее регистрацию обращение вместе с комплектом документов в тот же день передаются заместителю Председателя Правительства Пензенской области для рассмотрения.

3.3.3. Заместитель Председателя Правительства Пензенской области в течение двух рабочих дней направляет комплект документов с резолюцией начальнику Управления инвестиционного развития и туризма Правительства Пензенской области (далее - начальник Управления).

3.3.4. Начальник Управления в течение одного дня рассматривает представленные документы и в этот же день передает весь комплект документов специалисту.

В случае если с заявлением о предоставлении услуги обратилось ненадлежащее лицо, начальником Управления принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Отказ в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Специалист готовит сообщение об отказе к отправке почтой или передает его лично заявителю. Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено в течение 5 дней с даты принятия решения об отказе.

Специалист уведомляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении государственной услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.4.2. Специалист делает отметку на самом заявлении об отказе в принятии заявления на предоставление государственной услуги, с указанием причины, послужившей основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.4.3. Специалист помещает копию сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги и иные документы, поступившие и сформированные в ходе отказа в предоставлении государственной услуги, в дело.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.5. Проведение экспертизы инвестиционного проекта.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту.

Специалист проверяет правильность оформления документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, удостоверяясь что: