Недействующий

О СОЗДАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОТБОРУ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (с изменениями на: 10.12.2015)

Приложение N 40
к Положению
о проведении конкурсного отбора
субъектов малого и среднего
предпринимательства для
предоставления статуса резидента
центра регионального развития
Пензенской области

  (введена Постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2012 N 949-пП; в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 06.10.2015 N 543-пП)


Председателю конкурсной комиссии
при Правительстве
Пензенской области
по отбору субъектов малого
и среднего предпринимательства
для предоставления статуса
резидента центра регионального
развития Пензенской области

     Регода N _________ от _________ 200__ г.

 ЗАЯВКА

Ознакомившись   с   условиями   конкурсного  отбора  и  государственной

поддержки, заявитель ______________________________________________________

согласен  представить на конкурс свой проект: _____________________________

___________________________________________________________________________

(полное наименование проекта)

для получения государственной поддержки.

Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц.

Перечень прилагаемых к заявке документов:

1. анкета (форма N 2, N 3, N 4)

2. справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации, заверенная руководителем организации или индивидуальным предпринимателем (по состоянию на момент обращения);

3. бизнес-проект, отражающий основные производственные, экономические и социальные показатели (в печатном и электронном виде на флеш-накопителе) с описанием необходимых производственный мощностей с указанием специализации их применения;

4. прогнозная положительная динамика роста числа рабочих мест, уровня заработной платы, а также объемов дополнительных доходов, поступающих в бюджеты всех уровней в связи с присвоением статуса резидента центра развития;

5. документы, подтверждающие, что не менее 80 процентов от среднесписочной численности работников составляют жителей сельского поселения, в границах которого расположен центр развития;

6. опись представленных документов с указанием количества листов;

7. копии учредительного документа (для юридического лица), копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, заверенная руководителем организации, или копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная индивидуальным предпринимателем;

8. копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная руководителем организации, или копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная индивидуальным предпринимателем;

9. справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданная налоговым органом по месту постановки налогоплательщика на учет, и справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организаций, выданная пенсионным фондом по месту регистрации (по состоянию на момент обращения) <*>.

________________

<*> Документы, указанные в пунктах 7, 8, 9 приложения N 40, представляются субъектом малого и среднего предпринимательства по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Министерство запрашивает необходимую информацию уполномоченного органа в рамках межведомственного взаимодействия.

Руководитель организации

Главный бухгалтер        М.П. (при наличии)