(введена Постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2012 N 949-пП; в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 06.10.2015 N 543-пП)
Председателю конкурсной комиссии
при Правительстве
Пензенской области
по отбору субъектов малого
и среднего предпринимательства
для предоставления статуса
резидента центра регионального
развития Пензенской области
Регода N _________ от _________ 200__ г.
ЗАЯВКА
Ознакомившись с условиями конкурсного отбора и государственной
поддержки, заявитель ______________________________________________________
согласен представить на конкурс свой проект: _____________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование проекта)
для получения государственной поддержки.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
1. анкета (форма N 2, N 3, N 4)
2. справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации, заверенная руководителем организации или индивидуальным предпринимателем (по состоянию на момент обращения);
3. бизнес-проект, отражающий основные производственные, экономические и социальные показатели (в печатном и электронном виде на флеш-накопителе) с описанием необходимых производственный мощностей с указанием специализации их применения;
4. прогнозная положительная динамика роста числа рабочих мест, уровня заработной платы, а также объемов дополнительных доходов, поступающих в бюджеты всех уровней в связи с присвоением статуса резидента центра развития;
5. документы, подтверждающие, что не менее 80 процентов от среднесписочной численности работников составляют жителей сельского поселения, в границах которого расположен центр развития;
6. опись представленных документов с указанием количества листов;
7. копии учредительного документа (для юридического лица), копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, заверенная руководителем организации, или копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная индивидуальным предпринимателем;
8. копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная руководителем организации, или копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная индивидуальным предпринимателем;
9. справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданная налоговым органом по месту постановки налогоплательщика на учет, и справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организаций, выданная пенсионным фондом по месту регистрации (по состоянию на момент обращения) <*>.
________________
<*> Документы, указанные в пунктах 7, 8, 9 приложения N 40, представляются субъектом малого и среднего предпринимательства по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Министерство запрашивает необходимую информацию уполномоченного органа в рамках межведомственного взаимодействия.
Руководитель организации
Главный бухгалтер М.П. (при наличии)