5.1. Работы на данном этапе проводятся уполномоченным должностным лицом и исполнителями функций.
5.2. Целью работ на данном этапе является формулирование технических заданий, необходимых для проведения конкурса и заключения государственного контракта об оказании услуг при передаче на аутсорсинг, на основе:
- детализации описания действий, связанных с их выполнением;
- формирования системы показателей их качества и формулирования критериев достижения целей передачи на аутсорсинг.
На основе детализации описания процессов формулируются требования к услугам, приобретаемым по аутсорсингу, которые могут носить как количественный, так и качественный характер и должны содержать:
- наименование и описание услуги, приобретаемой по аутсорсингу (далее - услуги);
- результаты (конечные и промежуточные) предоставления услуги;
- описание порядка предоставления услуги;
- основные количественные и качественные показатели услуги;
- методики определения показателей услуг;
- место и сроки предоставления услуги;
- тарифы и порядок расчета стоимости предоставляемой услуги;
- уровень доступности (готовности) получения услуги (там, где это применимо);
- месторасположение, типы и количество пользователей (получателей) услуги.
Данные требования являются основой для технического задания на проведение конкурса по выбору аутсорсера и последующего заключения государственного контракта - соглашения об уровне предоставляемых услуг (далее - контракт на аутсорсинг).
5.3. Результатом работы на данном этапе будет техническое задание по услугам, приобретаемым по аутсорсингу.
5.4. В контракте на аутсорсинг указываются также:
- общая стоимость контракта на аутсорсинг;
- порядок платежей и взаиморасчетов;
- права и обязанности сторон;
- порядок выставления и устранения претензий получателей услуги к ее качеству;
- порядок действий по возобновлению предоставления услуги после возникновения чрезвычайных ситуаций;
- размер и порядок взыскания штрафных санкций за несвоевременное или некачественное предоставление услуг;
- ответственность в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств;
- компенсации в случае нанесения ущерба персоналу или имуществу получателя услуги;
- компенсации в случае возникновения претензий третьей стороны, вызванных несвоевременным или некачественным предоставлением услуги получателю.