Недействующий

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АУТСОРСИНГА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.08.2010)

V. Разработка описания количественных и качественных требований к услугам, намеченным для получения по аутсорсингу. Составление технических заданий

5.1. Работы на данном этапе проводятся уполномоченным должностным лицом и исполнителями функций.

5.2. Целью работ на данном этапе является формулирование технических заданий, необходимых для проведения конкурса и заключения государственного контракта об оказании услуг при передаче на аутсорсинг, на основе:

- детализации описания действий, связанных с их выполнением;

- формирования системы показателей их качества и формулирования критериев достижения целей передачи на аутсорсинг.

На основе детализации описания процессов формулируются требования к услугам, приобретаемым по аутсорсингу, которые могут носить как количественный, так и качественный характер и должны содержать:

- наименование и описание услуги, приобретаемой по аутсорсингу (далее - услуги);

- результаты (конечные и промежуточные) предоставления услуги;

- описание порядка предоставления услуги;

- основные количественные и качественные показатели услуги;

- методики определения показателей услуг;

- место и сроки предоставления услуги;

- тарифы и порядок расчета стоимости предоставляемой услуги;

- уровень доступности (готовности) получения услуги (там, где это применимо);

- месторасположение, типы и количество пользователей (получателей) услуги.

Данные требования являются основой для технического задания на проведение конкурса по выбору аутсорсера и последующего заключения государственного контракта - соглашения об уровне предоставляемых услуг (далее - контракт на аутсорсинг).

5.3. Результатом работы на данном этапе будет техническое задание по услугам, приобретаемым по аутсорсингу.

5.4. В контракте на аутсорсинг указываются также:

- общая стоимость контракта на аутсорсинг;

- порядок платежей и взаиморасчетов;

- права и обязанности сторон;

- порядок выставления и устранения претензий получателей услуги к ее качеству;

- порядок действий по возобновлению предоставления услуги после возникновения чрезвычайных ситуаций;

- размер и порядок взыскания штрафных санкций за несвоевременное или некачественное предоставление услуг;

- ответственность в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств;

- компенсации в случае нанесения ущерба персоналу или имуществу получателя услуги;

- компенсации в случае возникновения претензий третьей стороны, вызванных несвоевременным или некачественным предоставлением услуги получателю.