Недействующий

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АУТСОРСИНГА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.08.2010)

IV. Оценка влияния перехода на аутсорсинг на деятельность органа исполнительной власти

4.1. Работы на данном этапе проводятся уполномоченным должностным лицом.

4.2. Результатом работы на данном этапе будут предложения по решению вопросов и проблем, связанных с передачей на аутсорсинг.

4.3. Передача видов деятельности на аутсорсинг может оказать влияние на осуществление других административно-управленческих, производственных или вспомогательных процессов органа исполнительной власти, то есть на деятельность органа исполнительной власти в целом. Построение взаимоотношений с организацией, оказывающей услуги по аутсорсингу, может потребовать определенных организационных изменений в деятельности органа исполнительной власти (например, введения новых должностных обязанностей для работников органа исполнительной власти по управлению взаимодействием с аутсорсером, по контролю за качеством предоставляемых услуг в случае аутсорсинга вспомогательных процессов и т.п.). Таким образом, следует оценить последствия и возможную трансформацию видов деятельности органа исполнительной власти при передаче отдельных действий на аутсорсинг.

4.4. При оценке последствий перехода на аутсорсинг, а также при разработке условий государственного контракта с аутсорсером об уровне предоставляемых по аутсорсингу услуг и при планировании деятельности органа исполнительной власти с учетом передачи отдельных видов деятельности на аутсорсинг необходимо учитывать следующие факторы:

- ресурсы органа исполнительной власти, привлекаемые для обеспечения управления аутсорсингом, а также степень их использования аутсорсером;

- высвобождающиеся ресурсы органа исполнительной власти для возможного перенаправления на решение других задач, выполнение программ и функций;

- дополнительные финансовые затраты, возникающие при передаче отдельных видов деятельности на аутсорсинг;

- влияние передачи отдельных видов деятельности на аутсорсинг на выполнение функции, связанной с их реализацией, и других функций органа исполнительной власти;

- потребность в организационно-структурных и иных административных решениях, связанных с предполагаемой передачей на аутсорсинг;

- необходимость внесения изменений в распределение расходов бюджета Пензенской области и планы работы органа исполнительной власти в связи с переходом на аутсорсинг;

- риски передачи органом исполнительной власти отдельных видов деятельности на аутсорсинг;

- план восстановления работоспособности органа исполнительной власти в случае возникновения непредвиденных обстоятельств в процессе получения услуг по аутсорсингу.

4.5. Рассмотрение вышеперечисленных факторов может внести изменения в решения о передаче и форме передачи отдельных видов деятельности на аутсорсинг, принятые на предыдущих этапах.