РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 апреля 2008 года N 109-рП
О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ВОПРОСАМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства Пензенской области от 19.05.2010 N 268-рП.
____________________________________________________________________
(в ред. Распоряжения Правительства Пензенской области от 28.07.2008 N 230-рП, Постановления Правительства Пензенской области от 06.08.2008 N 492-пП, распоряжений Правительства Пензенской области от 30.12.2008 N 387-рП, от 13.01.2009 N 2-рП, от 07.10.2009 N 369-рП, от 22.04.2010 N 216-рП)
В целях обеспечения доступности и качественного предоставления государственных и муниципальных услуг при реализации проекта по созданию Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пензе, в рамках Программы проведения административной реформы в Пензенской области в 2009 - 2010 годах, утвержденной Постановлением Правительства Пензенской области от 05.12.2008 N 869-пП "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Пензенской области в 2009 - 2010 годах" (с последующими изменениями):
(в ред. распоряжений Правительства Пензенской области от 13.01.2009 N 2-рП, от 07.10.2009 N 369-рП)
1. Создать рабочую группу по вопросам повышения качества государственных и муниципальных услуг на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пензе (далее - рабочая группа) и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о рабочей группе.
3. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области.
(п. 4 в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 07.10.2009 N 369-рП)
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
В.А.САТИН
СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ВОПРОСАМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ
(в ред. Распоряжения Правительства Пензенской области
от 28.07.2008 N 230-рП,
Постановления Правительства Пензенской области
от 06.08.2008 N 492-пП,
распоряжений Правительства Пензенской области
от 30.12.2008 N 387-рП, от 07.10.2009 N 369-рП,
от 22.04.2010 N 216-рП)
Сатин - Вице-губернатор - руководитель аппарата
Вячеслав Алексеевич Правительства Пензенской области, председатель
рабочей группы;
Федосеева - начальник Управления экономики, инновационной
Ольга Федоровна и научно-технической политики Пензенской
области, заместитель председателя рабочей
группы;
Балашов - начальник отдела реализации административной
Игорь Александрович реформы Управления государственной службы,
контроля и кадровой политики Правительства
Пензенской области, секретарь рабочей группы.
Члены рабочей группы:
Жигулин - заместитель руководителя Управления Федеральной
Иван Алексеевич регистрационной службы по Пензенской области
(по согласованию);
Козенко - первый заместитель руководителя аппарата -
Надежда Георгиевна начальника Управления государственной службы,
контроля и кадровой политики Правительства
Пензенской области
Лазарев - заместитель Министра здравоохранения и
Виктор Филаретович социального развития Пензенской области;
Макаров - заместитель Главы администрации - руководитель
Алексей Владимирович аппарата Администрации города Пензы
(по согласованию);
Неделько - к.и.н., доцент, заведующий кафедры управления
Сергей Иванович и социологии Института экономики и управления в
составе Пензенского государственного университета
(по согласованию);
Осина - заместитель начальника ФГУ "Земельная
Антонина Николаевна кадастровая палата по Пензенской области"
(по согласованию);
Рогова - заместитель начальника Управления -
Елена Николаевна начальник отдела ведения регистра муниципальных
нормативных правовых актов Правового управления
Правительства Пензенской области;
Чупин - начальник Управления информатизации Пензенской
Алексей Александрович области.
Утверждено
распоряжением
Правительства
Пензенской области
от 18 апреля 2008 года N 109-рП
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области
от 06.08.2008 N 492-пП)
1.1. Рабочая группа по вопросам повышения качества государственных и муниципальных услуг на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пензе (далее - рабочая группа) образуется в целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области и Администрацией города Пензы в части предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам при реализации проекта по созданию Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пензе.
1.2. Рабочая группа организует свою работу во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями в Пензенской области.
1.3. В своей деятельности рабочая группа руководствуется федеральным законодательством, законодательством Пензенской области и настоящим Положением.
1.4. Основной задачей рабочей группы является реализация мероприятий по созданию на территории Пензенской области многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
2.1. Заседания рабочей группы проводятся в соответствии с планом мероприятий не реже одного раза в квартал.
2.2. Повестка заседаний и проект протокола заседания рабочей группы разрабатываются на основании плана мероприятий, предложений членов рабочей группы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления. Повестки формируются секретарем рабочей группы.
2.3. Повестка заседания рабочей группы доводится до сведения членов рабочей группы, руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области и организаций, глав муниципальных образований, привлекаемых к обсуждению вопросов, включенных в повестку заседания рабочей группы.
(п. 2.3 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 06.08.2008 N 492-пП)
2.4. Члены рабочей группы несут ответственность за качество материалов, представляемых по вопросам, входящим в их компетенцию и рассматриваемым на заседаниях рабочей группы.
2.5. Заседания рабочей группы проводятся председателем рабочей группы, а в его отсутствие - заместителем.
2.6. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
2.7. Член рабочей группы заблаговременно информирует о невозможности присутствовать на заседании по уважительной причине председателя рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместителя.
2.8. Присутствующие на заседаниях рабочей группы вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по обсуждаемым вопросам.
2.9. Председательствующий на заседании рабочей группы:
- руководит общим ходом заседания;
- предоставляет слово для выступлений в соответствии с повесткой заседания;
- указывает на допущенные в ходе заседания нарушения положений Устава Пензенской области, законодательства Пензенской области, настоящего Положения.
Продолжительность докладов, содокладов и заключительного слова устанавливается председательствующим на заседании по согласованию с докладчиками и содокладчиками.
2.10. Решение рабочей группы принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляется протоколом, который утверждает председатель рабочей группы, а в его отсутствие - заместитель.
2.11. Секретарь рабочей группы организует доведение решений рабочей группы до сведения всех заинтересованных лиц в течение трех рабочих дней со дня утверждения протокола заседания.
Рабочая группа имеет право:
3.1. Приглашать и заслушивать на заседаниях руководителей (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, участвующих в реализации проекта, в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Запрашивать информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию рабочей группы, в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Вносить в установленном порядке Губернатору Пензенской области и в Правительство Пензенской области предложения по вопросам, требующим принятия решения на их уровне.