18. Оператор Портала обязан:
18.1. применять информационные технологии и программное обеспечение, которые обеспечивают возможность определить:
а) состояние сведений, содержащихся на Портале, на любую дату;
б) время и дату внесения изменений в данные, размещенные на Портале;
в) лиц, принимавших решения о внесении изменений в данные, размещенные на Портале, и лиц, вносивших изменения в данные, размещенные на Портале;
18.2. обеспечивать организационно-техническую поддержку функционирования Портала;
18.3. обеспечить соблюдение требований по защите информации от несанкционированного изменения или уничтожения в соответствии с действующим законодательством;
18.4. использовать для функционирование Портала стандартизованные и открытые информационные технологии и программное обеспечение.
19. Техническая организация передачи информации должна осуществляться в соответствии с эксплуатационной документацией Системы порталов государственных услуг, утверждаемой оператором Портала в соответствии с настоящим Положением;
20. Оператор Портала осуществляет постоянный мониторинг информационного наполнения Портала и ежегодно представляет отчет об объеме и характере информации о государственных услугах, размещенных на Портале, курирующему заместителю Председателя Правительства Пензенской области и руководителю аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 17.03.2009 N 190-пП, от 31.08.2010 N 505-пП)