12. Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области размещает на Портале следующую информацию:
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 176-пП, от 31.08.2010 N 505-пП)
12.1. сведения о государственной услуге, содержащиеся в Реестре;
12.2. информацию о внесении изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Реестре;
12.3. информацию об исключении сведений о государственной услуге из Реестра.
Для размещения сведений о государственной услуге на Портале Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области представляет оператору Портала всю информацию о государственной услуге согласно Реестру.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 176-пП, от 31.08.2010 N 505-пП)
13. Управление информатизации Пензенской области размещает на Портале информацию о государственной услуге.
14. Информация, указанная в пункте 12 настоящего Положения, подлежит передаче для размещения на Портале в следующие сроки:
14.1. если изменения в Реестр были внесены до 14.00, в 14.00 дня внесения изменений в Реестр;
14.2. если изменения в Реестр были внесены до 14.00, не позднее 14.00 следующего рабочего дня;
14.3. при необходимости информация может размещаться на Портале в любое другое время, но не реже сроков, указанных в абзацах 2 и 3 пункта 16 настоящего Положения.
15. Информация, указанная в пунктах 12 и 13 настоящего Положения, представляется оператору Портала на бумажных носителях и в электронной форме.
Документы на бумажном носителе должны быть заверены подписью начальника Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области. Документы в электронной форме предоставляются на магнитном носителе информации одновременно с предоставлением документов на бумажном носителях или через информационно-коммуникационные сети.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 176-пП, от 31.08.2010 N 505-пП)
Все операции, связанные с получением информации для размещения на Портале, изменения или удаления сведений о государственных услугах на Портале подлежат регистрации в журнале, который ведется оператором Портала.
16. Оператор Портала обязан разместить на Портале представленную информацию согласно пунктам 12 и 13 настоящего Положения, из документов на бумажном носителе, в течение одного рабочего дня с момента (дня) их поступления.
17. В качестве документа, подтверждающего включение услуг в Реестр, по обращению Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области выдается справка о размещении сведений из Реестра на Портале.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 176-пП, от 31.08.2010 N 505-пП)
Справка предоставляется оператором Портала в течение одного рабочего дня со дня поступления обращения Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 176-пП, от 31.08.2010 N 505-пП)
Справка оформляется по форме, приведенной в Приложении к настоящему Положению и подписывается руководителем оператора Портала или его заместителем.