4.1. Государственными заказчиками Программ выступают Правительство Пензенской области или органы исполнительной власти Пензенской области.
4.2. Государственный заказчик Программы несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы.
4.3. В функции государственного заказчика Программы входит:
- отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции по каждому программному мероприятию, а также составление и заключение соглашений (договоров) о намерениях между государственным заказчиком Программы, организациями, органами местного самоуправления городов и районов области, подтверждающих финансирование Программы из местных бюджетов, а также из внебюджетных источников;
- согласование с основными заинтересованными участниками Программы сроков выполнения мероприятий;
- доработка проекта Программы с учетом замечаний и предложений;
- заключение контрактов (договоров) в ходе осуществления Программы со всеми участниками реализации Программы, подтверждающими объемы финансирования Программы из внебюджетных источников. Организация закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Пензенской области осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области;
- внесение предложений по изменению и дополнению Программы;
- подготовка ежеквартальной и годовой отчетности о ходе реализации утвержденной Программы по перечню установленных Программой показателей;
- государственный заказчик-координатор осуществляет текущую работу по координации деятельности государственных заказчиков Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств.