7.1. Доступ к информации, содержащейся в Реестре, предоставляется заинтересованным лицам путем размещения указанной информации на официальном Портале государственных услуг Пензенской области.
Доступ к информации, содержащейся в Реестре, предоставляется бесплатно.
Электронная копия Реестра размещается на официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) и является открытой для общего доступа через сеть Интернет.
7.2. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются держателем Реестра по запросу заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки из Реестра по форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Положению, или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
7.3. Для размещения на официальном Портале государственных услуг Пензенской области Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области предоставляет Управлению информатизации Пензенской области информацию, содержащуюся в Реестре в соответствии с утвержденным Правительством Пензенской области порядком.
7.4. Содержащиеся в Реестре сведения о государственной услуге предоставляются держателем Реестра по соответствующему запросу заинтересованного лица в виде справки.
Срок предоставления содержащихся в Реестре сведений должен быть не более пяти рабочих дней со дня получения держателем Реестра соответствующего запроса.