Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 19.04.2007 N 264-пП (с последующими изменениями) (утратило силу с 21.12.2008 на основании постановления Правительства Пензенской области от 21.11.2008 N 782-пП)

6. Порядок внесения изменений сведений об услуге и исключения услуги из Реестра

6.1. Основанием для внесения изменений и исключения сведений об услуге в Реестре является письмо государственного органа с соответствующим обращением и информацией об изменении порядка предоставления услуги.

Обращение о внесении изменений в Реестр (внесение изменений и исключение сведений об услуге) представляется государственным органом держателю Реестра в течение трех рабочих дней с даты вступления в силу административного регламента предоставления услуги, на основании которого изменяется порядок предоставления услуги.

Внесение изменений в сведения об услуге в Реестр осуществляется держателем Реестра в порядке и сроки, предусмотренные для включения услуги в Реестр.

6.2. Услуга исключается из Реестра в случае принятия нормативного правового акта о прекращении действия или изменении правовых норм, наделяющих государственный орган полномочиями по предоставлению и (или) регулирующих предоставление соответствующей услуги.

Государственный орган в течение десяти рабочих дней после вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляет держателю Реестра письмо с соответствующим обращением о необходимости исключения услуги из Реестра.

Исключение услуги из Реестра осуществляется держателем Реестра в порядке и сроки, предусмотренные для включения услуги в Реестр.