Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 19.04.2007 N 264-пП (с последующими изменениями) (утратило силу с 21.12.2008 на основании постановления Правительства Пензенской области от 21.11.2008 N 782-пП)

2. Порядок формирования и ведения Реестра

2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (далее - держатель Реестра).

2.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:

1) включение услуги в Реестр с присвоением регистрационного номера;

2) внесение в Реестр изменившихся сведений об услуге (обновление данных);

3) исключение услуги из Реестра.

2.3. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.

2.4. При внесении записи об услуге в Реестр размещению в Реестре подлежит предоставляемая государственным органом информация об услуге согласно утвержденному административному регламенту предоставления услуги, соответствующему требованиям установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 N 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями).

2.5. Все операции, связанные с получением информации для внесения изменения или удаления сведений из Реестра, подлежат регистрации держателем Реестра в Журнале по ведению сведений Реестра государственных услуг Пензенской области по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению. Журнал по ведению Реестра государственных услуг Пензенской области должен быть прошит и скреплен печатью Правительства Пензенской области, страницы пронумерованы.

По всем услугам, включенным в Реестр, держателем Реестра формируются дела, в которых должны содержаться все документы, представленные держателю Реестра в соответствии с настоящим Положением.

Формирование дел осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота, установленными держателем Реестра.