Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 19.04.2007 N 264-пП (с последующими изменениями) (утратило силу с 21.12.2008 на основании постановления Правительства Пензенской области от 21.11.2008 N 782-пП)

4. Полномочия держателя Реестра

4.1. Держатель Реестра имеет право запрашивать информацию об услуге, подлежащей включению в Реестр, и поясняющую информацию, которые государственный орган обязан представить в течение пяти дней.

4.2. Держатель Реестра имеет право в установленном порядке внести на рассмотрение Правительства Пензенской области предложение об исключении услуги из Реестра в случае прекращения действия или изменения норм, наделяющих Орган полномочиями по предоставлению и (или) регулирующих предоставление соответствующей услуги, в соответствии с пунктами 6.1-6.3 настоящего Положения.