Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 19.04.2007 N 264-пП (с последующими изменениями) (утратило силу с 21.12.2008 на основании постановления Правительства Пензенской области от 21.11.2008 N 782-пП)

1. Общие положения

          1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Закона Пензенской области от 29.06.2006 N 1051-ЗПО "О программе проведения административной реформы в Пензенской области в 2006-2008 годах" (с последующими изменениями) и направлено на повышение эффективности и качества деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц и обеспечению доступности и прозрачности сведений об услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области (далее - государственные органы).

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг Пензенской области (далее - Реестр).

1.3. Реестр является государственным информационным ресурсом и представляет собой систематизированный перечень документированной информации о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области физическим и юридическим лицам.

Включению в Реестр в обязательном порядке подлежат установленные действующим законодательством государственные услуги, предоставляемые исполнительными органами государственной власти Пензенской области физическим и юридическим лицам.

1.4. Целями ведения Реестра являются:

- эффективное и своевременное обеспечение граждан, юридических лиц, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (далее -заинтересованные лица) полной, актуальной и достоверной информацией о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области;

- систематизация информации о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области, их учет, анализ эффективности предоставления государственных услуг.

1.5. Под государственной услугой (далее - услуга) понимается функция государственного органа, которая представляет собой добровольное или обязательное в силу закона взаимодействие физического или юридического лица с государственным органом или его должностным лицом, в результате которого происходит возникновение, изменение или прекращение прав или обязанностей физического или юридического лица.

Под документированной информацией об услугах в настоящем Положении понимается зафиксированная на материальном носителе информация, документирование которой осуществлено в соответствии с установленными правилами делопроизводства и документооборота.

1.6. Реестр утверждается постановлением Правительства Пензенской области.

1.7. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области, и настоящим Положением.