Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется государственным заказчиком - Управлением жилищно-коммунального хозяйства области.
Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей.
Государственный заказчик Программы в рамках текущей деятельности разрабатывает методические материалы для исполнителей Программы.
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет проводиться на основе системы показателей и индикаторов эффективности реализации Программы, представляющих собой количественные значения, которые должны быть достигнуты к моменту завершения действия Программы (таблица 4).
Таблица 4
Система показателей и индикаторов эффективности реализации программы
N п/п | Цели Программы | Фактическое значение на момент разработки Программы | Изменение значений по годам реализации Программы | Целевое значение на момент окончания действия Программы | |||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | ||||
1. | Оснащение многоквартирных домов общедомовыми приборами учета, (%) | 30 | 50 | 70 | 90 | 100 | |
2 | Реконструкция и капитальный ремонт кровли, т.кв.м. | 548,6 | 548,6 | 548,6 | 183 | 1828,8 | |
3 | Капитальный ремонт систем инженерно-технического обеспечения, т.кв.м. | 1229 | 1229 | 1229 | 410 | 4097 | |
4 | Реконструкция, капитальный ремонт и замена лифтового хозяйства, единиц | 403 | 403 | 403 | 134 | 1343 | |
5 | Прочий капитальный ремонт, т.кв.м. | 3072,5 | 3072,5 | 3072,5 | 1024,1 | 10241,6 |
После выполнения государством принятых обязательств перед гражданами по восстановлению жилищного фонда проведение капитального ремонта жилищного фонда и его модернизация должны рассматриваться как обязанность собственников помещений в многоквартирном доме, а не государства