Недействующий

О внесении изменений в Перечень количественных показателей для оценки результатов деятельности органов исполнительной власти Пензенской области ... (утратило силу на основании постановления Правительства Пензенской области от 19.08.2008 N 520-пП)

Приложение N 6
к постановлению Правительства
Пензенской области
от 16 августа 2007 года N 559-пП

Цель, тактическая задача, содержание показателя

Установленное значение

2007

2008

2009

 2010

1

2

3

4

5

Министерство образования и науки Пензенской области

Цель 1. Обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения как основы социальной мобильности и снижения социально-экономической дифференциации в обществе

Задача 1.1. Разработка и содействие реализации моделей системы образования на региональном уровне, способствующих достижению равенства доступа населения к качественным образовательным услугам

Показатель 1. Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях (чел.)

127134

121302

116847

116847

Показатель 2. Количество детей, занимающихся в первую смену (чел.)

121101

117103

113514

113514

Показатель 3. Удельный вес детей, занимающихся во вторую смену, от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях (%)

4,7

3,5

2,9

2,9

Показатель 4. Количество основных и средних дневных общеобразовательных школ (ед.)

632

629

629

629

Показатель 5. Количество основных и средних дневных общеобразовательных школ, имеющих доступ в Интернет (ед.)

632

629

629

629

Показатель 6. Доля основных и средних дневных общеобразовательных школ, имеющих доступ в Интернет, от общего числа основных и средних дневных общеобразовательных школ (%)

100,0

100,0

100,0

100,0

Показатель 7. Количество обучающихся в 9-11 классах (чел.)

36306

32051

28318

28318

Показатель 8. Количество учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, по индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения (чел.)

13450

13300

13230

13230

Показатель 9. Доля учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения, от численности обучающихся в 9-11 классах (%)

37,05

41,5

46,72

46,72

Показатель 10. Количество обучающихся, охваченных программами повышенного уровня (чел.)

10656

10467

9999

9999

Показатель 11. Удельный вес обучающихся, охваченных программами повышенного уровня, от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях (чел.)

8,38

8,63

8,56

8,56

Показатель 12. Количество компьютеров в общеобразовательных учреждениях (ед.)

6462

6742

6980

6980

Показатель 13. Число компьютеров на 100 учащихся общеобразовательных учреждений (ед.)

5

5

6

6

Задача 1.2. Реализация государственной политики в области специального образования

Показатель 1. Количество обучающихся в специальных (коррекционных) школах - интернатах(чел.)

1162

1160

1150

1150

Показатель 2. Количество детей, прошедших ПМПК и получивших рекомендации по обучению в специальных (коррекционных) школах - интернатах (чел.)

200

190

185

180

Показатель 3. Доля учащихся специальных (коррекционных) школ - интернатов от количества детей, прошедших обследование в ПМПК и получивших рекомендации (%)

17,2

16,3

16

15,6

Задача 1.3. Участие в создании общенациональной системы оценки качества образования, направленной на адекватную и гласную оценку результатов работы образовательных учреждений области

Показатель 1. Количество выпускников общеобразовательных учреждений (чел.)

12290

11901

8667

8667

Показатель 2. Количество выпускников, сдающих итоговую аттестацию в форме ЕГЭ (чел.)

7993

8330

8667

8667

Показатель 3. Доля выпускников, сдающих итоговую аттестацию в форме ЕГЭ, от общего числа выпускников общеобразовательных учреждений (%)

65,0

69,0

100,0

100,0

Цель 2. Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации, фундаментальности и практической направленности образовательных программ, создание условий для развития непрерывного образования

Задача 2.1 Приведение профессионально-квалификационной структуры подготовки кадров на разных уровнях профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда и перспективами развития экономики, обеспечение реализации государственных интересов в сфере образования

Показатель 1. Количество обучающихся по программам начального профессионального образования в подведомственных учреждениях профессионального образования (чел.)

9600

9500

9200

9200

Показатель 2. Доля обучающихся по программам начального профессионального образования в подведомственных учреждениях профессионального образования от общего количества всех обучающихся по программам начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования (%)

17,8

17,8

17,7

17,7

Показатель 3. Количество выпускников в подведомственных учреждениях профессионального образования, обучавшихся по программам начального профессионального образования (чел.)

4500

4200

4000

4000

Показатель 4. Количество выпускников подведомственных учреждений профессионального образования, прошедших итоговую аттестацию по программам начального профессионального образования (чел.)

4470

4170

3970

3970

Показатель 5. Доля выпускников с начальным профессиональным образованием, прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству выпускников подведомственных учреждений профессионального образования, обучавшихся по программам начального профессионального образования (%)

99,3

99,3

99,3

99,3

Показатель 6. Количество студентов по программам среднего профессионального образования в подведомственных учреждениях профессионального образования (чел.)

2200

2200

2100

2100

Показатель 7. Доля студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования в подведомственных учреждениях профессионального образования, от общего количества обучающихся по программам начального профессионального и высшего профессионального образования (%)

4,07

4,1

4,0

4,0

Показатель 8. Количество выпускников в подведомственных учреждениях профессионального образования, обучавшихся по программам среднего профессионального образования (чел.)

760

740

700

700

Показатель 9. Количество выпускников подведомственных учреждений профессионального образования, прошедших итоговую аттестацию по программам среднего профессионального образования (чел.)

755

735

695

695

Показатель 10. Доля выпускников со средним профессиональным образованием, прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству выпускников подведомственных учреждений профессионального образования, обучавшихся по программам среднего профессионального образования (%)

99,3

99,3

99,3

99,3

Задача 2.2: Повышение статуса педагогических кадров путем совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации

Показатель 1. Число педагогических работников, прошедших курсовую подготовку (чел.)

4130  

4130

4130

4130

Показатель 2. Число руководителей, прошедших курсовую подготовку (чел.)

270

270

270

270

Цель 3. Создание условий для активного включения детей и молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества

Задача 3.1. Совершенствование системы дополнительного образования и воспитания, направленной на всестороннее развитие личности ребенка

Показатель 1. Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях (чел.)

127134

121302

116847

116847

Показатель 2. Количество детей в возрасте 5-18 лет, охваченных программами дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях (чел.)

90176

86173

83137

83265

Показатель 3. Доля охваченных программами дополнительного образования детей от количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях (%)

70,93

71,04

71,15

71,26