Цель, тактическая задача, содержание показателя | Установленное значение | |||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Министерство образования и науки Пензенской области | ||||
Цель 1. Обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения как основы социальной мобильности и снижения социально-экономической дифференциации в обществе | ||||
Задача 1.1. Разработка и содействие реализации моделей системы образования на региональном уровне, способствующих достижению равенства доступа населения к качественным образовательным услугам | ||||
Показатель 1. Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях (чел.) | 127134 | 121302 | 116847 | 116847 |
Показатель 2. Количество детей, занимающихся в первую смену (чел.) | 121101 | 117103 | 113514 | 113514 |
Показатель 3. Удельный вес детей, занимающихся во вторую смену, от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях (%) | 4,7 | 3,5 | 2,9 | 2,9 |
Показатель 4. Количество основных и средних дневных общеобразовательных школ (ед.) | 632 | 629 | 629 | 629 |
Показатель 5. Количество основных и средних дневных общеобразовательных школ, имеющих доступ в Интернет (ед.) | 632 | 629 | 629 | 629 |
Показатель 6. Доля основных и средних дневных общеобразовательных школ, имеющих доступ в Интернет, от общего числа основных и средних дневных общеобразовательных школ (%) | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Показатель 7. Количество обучающихся в 9-11 классах (чел.) | 36306 | 32051 | 28318 | 28318 |
Показатель 8. Количество учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, по индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения (чел.) | 13450 | 13300 | 13230 | 13230 |
Показатель 9. Доля учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения, от численности обучающихся в 9-11 классах (%) | 37,05 | 41,5 | 46,72 | 46,72 |
Показатель 10. Количество обучающихся, охваченных программами повышенного уровня (чел.) | 10656 | 10467 | 9999 | 9999 |
Показатель 11. Удельный вес обучающихся, охваченных программами повышенного уровня, от общего количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях (чел.) | 8,38 | 8,63 | 8,56 | 8,56 |
Показатель 12. Количество компьютеров в общеобразовательных учреждениях (ед.) | 6462 | 6742 | 6980 | 6980 |
Показатель 13. Число компьютеров на 100 учащихся общеобразовательных учреждений (ед.) | 5 | 5 | 6 | 6 |
Задача 1.2. Реализация государственной политики в области специального образования | ||||
Показатель 1. Количество обучающихся в специальных (коррекционных) школах - интернатах(чел.) | 1162 | 1160 | 1150 | 1150 |
Показатель 2. Количество детей, прошедших ПМПК и получивших рекомендации по обучению в специальных (коррекционных) школах - интернатах (чел.) | 200 | 190 | 185 | 180 |
Показатель 3. Доля учащихся специальных (коррекционных) школ - интернатов от количества детей, прошедших обследование в ПМПК и получивших рекомендации (%) | 17,2 | 16,3 | 16 | 15,6 |
Задача 1.3. Участие в создании общенациональной системы оценки качества образования, направленной на адекватную и гласную оценку результатов работы образовательных учреждений области | ||||
Показатель 1. Количество выпускников общеобразовательных учреждений (чел.) | 12290 | 11901 | 8667 | 8667 |
Показатель 2. Количество выпускников, сдающих итоговую аттестацию в форме ЕГЭ (чел.) | 7993 | 8330 | 8667 | 8667 |
Показатель 3. Доля выпускников, сдающих итоговую аттестацию в форме ЕГЭ, от общего числа выпускников общеобразовательных учреждений (%) | 65,0 | 69,0 | 100,0 | 100,0 |
Цель 2. Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах необходимой квалификации, фундаментальности и практической направленности образовательных программ, создание условий для развития непрерывного образования | ||||
Задача 2.1 Приведение профессионально-квалификационной структуры подготовки кадров на разных уровнях профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда и перспективами развития экономики, обеспечение реализации государственных интересов в сфере образования | ||||
Показатель 1. Количество обучающихся по программам начального профессионального образования в подведомственных учреждениях профессионального образования (чел.) | 9600 | 9500 | 9200 | 9200 |
Показатель 2. Доля обучающихся по программам начального профессионального образования в подведомственных учреждениях профессионального образования от общего количества всех обучающихся по программам начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования (%) | 17,8 | 17,8 | 17,7 | 17,7 |
Показатель 3. Количество выпускников в подведомственных учреждениях профессионального образования, обучавшихся по программам начального профессионального образования (чел.) | 4500 | 4200 | 4000 | 4000 |
Показатель 4. Количество выпускников подведомственных учреждений профессионального образования, прошедших итоговую аттестацию по программам начального профессионального образования (чел.) | 4470 | 4170 | 3970 | 3970 |
Показатель 5. Доля выпускников с начальным профессиональным образованием, прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству выпускников подведомственных учреждений профессионального образования, обучавшихся по программам начального профессионального образования (%) | 99,3 | 99,3 | 99,3 | 99,3 |
Показатель 6. Количество студентов по программам среднего профессионального образования в подведомственных учреждениях профессионального образования (чел.) | 2200 | 2200 | 2100 | 2100 |
Показатель 7. Доля студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования в подведомственных учреждениях профессионального образования, от общего количества обучающихся по программам начального профессионального и высшего профессионального образования (%) | 4,07 | 4,1 | 4,0 | 4,0 |
Показатель 8. Количество выпускников в подведомственных учреждениях профессионального образования, обучавшихся по программам среднего профессионального образования (чел.) | 760 | 740 | 700 | 700 |
Показатель 9. Количество выпускников подведомственных учреждений профессионального образования, прошедших итоговую аттестацию по программам среднего профессионального образования (чел.) | 755 | 735 | 695 | 695 |
Показатель 10. Доля выпускников со средним профессиональным образованием, прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству выпускников подведомственных учреждений профессионального образования, обучавшихся по программам среднего профессионального образования (%) | 99,3 | 99,3 | 99,3 | 99,3 |
Задача 2.2: Повышение статуса педагогических кадров путем совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации | ||||
Показатель 1. Число педагогических работников, прошедших курсовую подготовку (чел.) | 4130 | 4130 | 4130 | 4130 |
Показатель 2. Число руководителей, прошедших курсовую подготовку (чел.) | 270 | 270 | 270 | 270 |
Цель 3. Создание условий для активного включения детей и молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества | ||||
Задача 3.1. Совершенствование системы дополнительного образования и воспитания, направленной на всестороннее развитие личности ребенка | ||||
Показатель 1. Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях (чел.) | 127134 | 121302 | 116847 | 116847 |
Показатель 2. Количество детей в возрасте 5-18 лет, охваченных программами дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях (чел.) | 90176 | 86173 | 83137 | 83265 |
Показатель 3. Доля охваченных программами дополнительного образования детей от количества обучающихся в общеобразовательных учреждениях (%) | 70,93 | 71,04 | 71,15 | 71,26 |