Недействующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.10.2007 N 1396-ЗПО "О БЮДЖЕТЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" (с изменениями на: 30.12.2008)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА КОМПЕНСАЦИЮ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПОКУПКУ КОМБИКОРМОВ ДЛЯ ОТКОРМА МОЛОДНЯКА СВИНЕЙ

(введен Постановлением Правительства Пензенской области
от 30.06.2008 N 397-пП;
в ред. Постановления Правительства Пензенской области
от 20.10.2008 N 686-пП)

Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает механизм предоставления в рамках Закона Пензенской области от 20.09.2005 N 867-ЗПО "О Программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Пензенской области на 2006 - 2010 годы" субсидий на компенсацию части стоимости комбикормов, закупаемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами для откорма молодняка свиней (далее - субсидии).

1. Доля субсидий из бюджета Пензенской области в общем объеме финансирования муниципальных программ составляет 95 процентов. Доля софинансирования из бюджета муниципального района - 5%.

Критериями отбора муниципальных районов для получения субсидий является наличие поголовья молодняка свиней и заявок, сформированных органами местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 686-пП)

2. Размер субсидий составляет не более 50 процентов стоимости приобретенных комбикормов. Возмещение части стоимости комбикормов производится из расчета фактической стоимости, но в пределах 9 рублей за 1 килограмм.

Объем комбикормов, часть стоимости которых подлежит компенсации, не должен превышать нормативно установленного объема комбикормов на производство единицы продукции - 4,3 центнера кормовых единиц (комбикорма) на 1 центнер привеса свиней, исходя из среднемесячного привеса - 16 килограммов и периода откорма не более 9 месяцев.

Министерство сельского хозяйства Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных районов осуществляют контроль за ценой реализации комбикорма.

3. Крестьянские (фермерские) хозяйства, претендующие на получение субсидий на компенсацию части стоимости комбикормов, подают заявления в управление сельского хозяйства района с приложением следующих документов:

1) акт пересчета поголовья молодняка свиней на откорме на дату подачи заявления, заверенный районной комиссией;

2) договор купли-продажи с поставщиками комбикормов;

3) счета-фактуры и документы, подтверждающие доставку комбикормов;

4) документы, подтверждающие оплату приобретенных комбикормов (в случае предоставления квитанции к приходному ордеру она должна быть заверена подписью руководителя поставщика).

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 686-пП)

5) Исключен. - Постановление Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 686-пП.

4. Уполномоченные органы в сфере поддержки сельскохозяйственного производства (далее - уполномоченные органы) муниципального района формируют сводную заявку с приложением планового расчета потребности в субсидиях (приложение N 1 к настоящему Порядку) и передают ее в финансовый отдел (управление) района.

Решение уполномоченного органа муниципального района о выделении или отказе в выплате субсидий (в случае установления недостоверной, неполной или неточной информации о наличии поголовья свиней и о покупке комбикорма для их откорма) доводится до глав крестьянских (фермерских) хозяйств письменно в течение десяти дней с момента подачи заявления.

На основании указанных документов уполномоченные органы муниципального района составляют расчеты фактической потребности в субсидиях по каждому крестьянскому (фермерскому) хозяйству за истекший месяц по форме согласно приложению N 2 и сводную справку-расчет в целом по муниципальному району согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

5. Финансовые органы муниципальных районов после получения сводных справок-расчетов от уполномоченных органов и проверки их, формируют заявку на выделение субсидий из бюджета Пензенской области. Заявка за подписью глав администраций муниципальных районов Пензенской области, а также заверенные копии платежных поручений в подтверждение софинансирования данного вида расходов в установленной доле (5%) представляются в Министерство финансов Пензенской области до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

6. Распределение субсидий из бюджета Пензенской области между муниципальными районами осуществляется исходя из размера заявленных сумм путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии со статьей 18 Закона Пензенской области от 10.10.2007 N 1396-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2008 год и на период до 2010 года".

7. Субсидии бюджета Пензенской области перечисляются на счета бюджетов муниципальных районов, открытые в органах Федерального казначейства Российской Федерации по Пензенской области. Поступившие из бюджета Пензенской области субсидии отражаются в доходах бюджета муниципального района по соответствующим кодам бюджетной классификации.

8. Доведение причитающихся компенсаций из бюджетов муниципальных районов производится путем перечисления средств на счета конкретных получателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств.

По согласованию с кредитной организацией субсидии могут перечисляться одним платежным документом для всех физических лиц, у которых открыты счета в данной кредитной организации с приложением перечня получателей и причитающихся им сумм.

Расходы по доведению субсидий из бюджета Пензенской области в бюджеты муниципальных районов и далее до непосредственных получателей отражаются в расходах каждого уровня бюджетной системы Пензенской области в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации.

9. Контроль за своевременным и целевым использованием средств, передаваемых в течение финансового года из бюджета Пензенской области в бюджеты муниципальных районов на компенсацию крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на закупку комбикормов для откорма молодняка свиней, осуществляют финансовые органы и уполномоченные органы соответствующих районов.

10. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств они подлежат изъятию в бесспорном порядке в соответствии со ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.