4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
4.2. Заседания коллегии ведет председатель коллегии. В случаях своего отсутствия председатель коллегии вправе поручить вести заседание коллегии заместителю председателя коллегии или одному из членов коллегии.
Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом ее работы, утверждаемым коллегией, не реже одного раза в квартал.
Ответственным за формирование повестки дня заседания коллегии является секретарь коллегии. Секретарь коллегии не позднее чем за 5 дней до очередного заседания коллегии согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее чем за два дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, а также другими необходимыми материалами. В случае задержки представления материалов по каким-либо причинам вопрос снимается с обсуждения.
4.4. Члены коллегии обязаны лично участвовать в ее заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии. В случае если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4.5. По решению начальника Управления на заседание коллегии могут быть приглашены представители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, организаций, средств массовой информации, а также граждане.
4.6. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми.
4.7. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании.
Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии, носят рекомендательный характер и оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании и секретарь коллегии, и реализуются приказами начальника Управления.
В случае разногласий между председателем коллегии и другими членами коллегии решение принимает председатель коллегии. О возникших разногласиях председатель коллегии информирует Правительство Пензенской области. Члены коллегии могут в письменной форме выразить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания коллегии.
4.8. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегий Управления и иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий, оформляются протоколом, носят рекомендательный характер и реализуются совместными приказами (распоряжениями) соответствующих руководителей.
4.9. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы.
В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии, по согласованию, могут быть включены работники подведомственных организаций, а также по согласованию представители иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области. Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения ее заседаний, а также деятельности создаваемых по решению коллегии рабочих групп.
4.10. Решения коллегии в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам, исполнительным органам государственной власти Пензенской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
4.11. Начальник Управления информирует о работе коллегии Правительство Пензенской области.
4.12. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет аппарат Управления.
Утвержден
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 19 декабря 2007 года N 859-пП