8.1. На основании представленных участниками конкурса документов Комиссия, исходя из принципа объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов, проводит отбор проектов.
8.2. Основным критерием отбора является качество бизнес-плана участника конкурса, в том числе:
- качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами/конкурентами;
- качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства;
- прогнозируемый рост финансовых результатов и увеличение количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства.
8.3. Предпочтение отдается выпускникам очной формы обучения по окончании общеобразовательного, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального учебного заведения в течение трех лет после окончания учебы; студентам всех форм обучения.
8.4. Срок окупаемости проекта не должен превышать трех лет.
8.5. При наличии нескольких альтернативных проектов, обеспечивающих достижение одинаковых результатов, Комиссия направляет их на дополнительную экспертизу, в результате которой определяется наиболее перспективный вариант.
8.6. Участники или их представители могут присутствовать при оценке проектов в случаях, когда требуется дополнительная информация по рассматриваемому проекту.
8.7. Информация о рассмотрении проектов не сообщается лицам, не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Комиссии не вправе разглашать или использовать сведения, содержащиеся в документации, представленной участниками конкурса.
8.8. Конкурс может быть признан несостоявшимся, если все представленные заявки не соответствуют требованиям конкурсной документации.