Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.09.2012)

5. Порядок включения объекта учета в Реестр

5.1. Для включения объекта учета в Реестр Орган направляет держателю Реестра письмо с соответствующим обращением и предоставляет на бумажных и электронных носителях полный перечень Услуг и официальные тексты действующих нормативных правовых актов, наделяющих Учреждение полномочиями по предоставлению услуги и регулирующих ее предоставление.

5.2. Держатель Реестра в течение десяти дней организует проверку полноты и правильности оформления документов, после чего в течение квартала вносит предоставленные сведения в Реестр.

5.3. При обнаружении держателем Реестра несоответствия документов, (данных) полученных от Органа, требованиям настоящего Положения по составу и (или) содержанию держатель Реестра приостанавливает процедуру включения объекта учета в Реестр и немедленно извещает о выявленных несоответствиях данных (и) или документов требованиям настоящего Положения в представивший их Орган, который, в свою очередь, в течение трех дней представляет недостающие данные и (или) документы. После устранения указанных нарушений услуга включается в Реестр.