1. Личный прием в органах государственной власти Пензенской области проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. В целях приема граждан при их личном обращении в органы государственной власти Пензенской области руководители этих органов устанавливают дни и часы приема граждан.
Информация об установленных днях, часах и месте приема граждан (графике приема) руководителями или уполномоченными лицами должна быть доступной для граждан, в том числе располагаться при входе в здание или в фойе здания, где располагается орган государственной власти Пензенской области.
3. Руководители органов государственной власти Пензенской области вправе при возникновении необходимости установить дополнительный день (дни) и часы личного приема граждан вне графика приема, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.
4. Руководители органов государственной власти Пензенской области, уполномоченные лица вправе проводить личный прием с выездом в муниципальные образования Пензенской области.
Информация о дне, часах, месте приема, лице, осуществляющем прием, должна быть доступной для граждан, в том числе располагаться при входе в здание или в фойе здания, где расположена местная администрация.
5. Для личного приема граждан в органе государственной власти Пензенской области должно быть выделено оборудованное помещение (при наличии возможности - приемная по обращениям граждан), в котором осуществляется прием граждан при их личном обращении. Помещения для личного приема граждан должны иметь свободный и удобный доступ.
6. Государственные гражданские служащие Пензенской области при обращении к ним граждан обязаны разъяснить гражданину порядок обращения к руководителю или уполномоченному лицу органа, в котором работает служащий.