ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 05.09.2007 N 611-пП, от 03.10.2008 N 622-пП,
от 11.03.2009 N 181-пП, от 07.05.2009 N 367-пП)
Основной целью Перечня является повышение ответственности бюджетных учреждений за предоставление государственных услуг в соответствии со стандартами качества.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 03.10.2008 N 622-пП, от 07.05.2009 N 367-пП)
В настоящем Перечне используются следующие определения:
- абзац утратил силу. - Постановление Правительства Пензенской обл. от 07.05.2009 N 367-пП;
- потребители государственных услуг - различные категории населения Пензенской области и (или) юридические лица;
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 07.05.2009 N 367-пП)
- требования к результатам работы - условия предоставления государственных услуг в соответствии со стандартами качества;
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 03.10.2008 N 622-пП)
- паспорт государственной услуги - документ, характеризующий государственную услугу.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 03.10.2008 N 622-пП)
Для выполнения стандартов качества предоставления государственных услуг для бюджетных учреждений устанавливаются следующие основные требования:
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 03.10.2008 N 622-пП)
1. Наличие нормативных документов, в соответствии с которыми функционирует бюджетное учреждение, регламентирующих процесс предоставления услуг, определяющих методы (способы) их предоставления и контроля за их выполнением, а также предусматривающих меры, направленные на совершенствование работы бюджетного учреждения:
- федеральное и региональное законодательство;
- положение (устав) бюджетного учреждения;
- правила, инструкции, штатное расписание, правила внутреннего распорядка, приказы, иные нормативные документы;
- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру.
2. Размещение бюджетного учреждения и его структурных подразделений на специально выделенных территориях, в специально предназначенных зданиях и помещениях, обеспеченных средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.), в соответствии с действующими нормативными правовыми документами.
3. Оснащение бюджетного учреждения специальным оборудованием, приборами, аппаратурой, которые должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационной документацией и содержаться в технически исправном состоянии.
4. Укомплектованность бюджетного учреждения персоналом с соответствующей квалификацией:
- бюджетное учреждение должно располагать необходимым числом кадров в соответствии со штатным расписанием;
- персонал должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей, в соответствии с должностными инструкциями;
- в бюджетном учреждении должна проводиться аттестация работников в установленном порядке.
5. Своевременное информирование населения Пензенской области и (или) юридических лиц о предоставляемых государственных услугах, порядке и правилах их предоставления:
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 03.10.2008 N 622-пП, от 07.05.2009 N 367-пП)
- бюджетные учреждения представляют сведения о Перечне государственных услуг субъекту бюджетного планирования с целью размещения в газете "Пензенские губернские ведомости" и на официальных сайтах Министерства финансов Пензенской области и главных распорядителей бюджетных средств;