Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УПРАВЛЕНИЕМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 19.09.2011)

2. Требования к составу документов, представляемых для подписания счета на оплату государственной экологической экспертизы, и порядок их подготовки

2.1. Счет на оплату государственной экологической экспертизы (далее - счет) и смета расходов на проведение государственной экологической экспертизы (далее - смета) подготавливаются сотрудником Отдела геологии, недропользования и государственной экологической экспертизы (далее - Отдел) Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области (далее - Управление), осуществляющим организацию и проведение государственной экологической экспертизы регионального уровня (далее - ответственный исполнитель), в двух экземплярах, один из которых является визовым.

(в ред. Приказа Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской обл. от 12.05.2011 N 40/2)

2.2. К счету прилагаются следующие документы:

- смета (2 экз.);

- копия сопроводительного письма заказчика о направлении материалов на государственную экологическую экспертизу.

2.3. Визовой экземпляр счета визируется ответственным исполнителем, начальником Отдела, заместителем начальника Управления.

Оба экземпляра счета подписываются начальником отдела бухгалтерского учета, отчетности, информатизации и делопроизводства - главным бухгалтером и начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности).

(в ред. Приказа Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской обл. от 12.05.2011 N 40/2)

2.4. Смета подготавливается ответственным исполнителем в двух экземплярах, один из которых визируется начальником Отдела. Оба экземпляра указанной сметы подписываются ответственным исполнителем, начальником отдела бухгалтерского учета, отчетности, информатизации и делопроизводства - главным бухгалтером и начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности).

(в ред. Приказа Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской обл. от 12.05.2011 N 40/2)

2.5. Первые экземпляры счета и сметы после подписания направляются заказчику, а вторые экземпляры с визами должностных лиц Управления передаются в отдел бухгалтерского учета, отчетности, информатизации и делопроизводства.

(в ред. Приказа Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской обл. от 12.05.2011 N 40/2)

2.6. Ответственный исполнитель подготавливает заказчику письмо с уведомлением о приеме материалов на экспертизу и необходимости оплаты государственной экологической экспертизы согласно прилагаемым к письму первым экземплярам счета и сметы, которое подписывается начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности).

2.7. Копии счета и сметы приобщаются ответственным исполнителем к материалам государственной экологической экспертизы, которые сдаются в архив по ее окончании.