Недействующий

О стандартах качества предоставления бюджетных услуг за счет средств бюджета Пензенской области (утратил силу с 25.11.2008 на основании Закона Пензенской области от 01.11.2008 N 1621-ЗПО)

Приложение 3
к Закону Пензенской области
"О стандартах качества предоставления бюджетных услуг
за счет средств бюджета Пензенской области"



     ПОРЯДОК
     оценки соответствия качества предоставленных бюджетных услуг стандартам качества предоставления бюджетных услуг за счет средств бюджета Пензенской области


Оценка соответствия качества бюджетных услуг, предоставленных физическим лицам за счет средств бюджета Пензенской области, принятым стандартам качества осуществляется министерствами Пензенской области и иными исполнительными органами государственной власти Пензенской области посредством применения следующих методов:

1. Проведение мониторинга состояния качества предоставленных бюджетных услуг стандартам качества по каждому виду бюджетных услуг.

1.1. Источниками информации для проведения мониторинга являются формы государственного статистического наблюдения и формы отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, предоставляющих бюджетные услуги в рамках выполнения государственного заказа, разработанные соответствующими отраслевыми министерствами и ведомствами;

1.2. Формы отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, предоставляющих бюджетные услуги в рамках размещения государственного заказа, должны содержать:

- наименование бюджетного учреждения или иной организации, предоставляющей бюджетные услуги в рамках размещения государственного заказа;

- перечень предоставляемых бюджетных услуг;

- перечень стандартов качества предоставляемых бюджетных услуг по видам бюджетных услуг;

- фактические значения оценочных показателей стандартов качества предоставленных бюджетных услуг, выраженные в процентах.

1.3. Представление сведений о соблюдении стандартов качества бюджетных услуг по результатам проведения мониторинга осуществляется министерствами Пензенской области и иными исполнительными органами государственной власти Пензенской области ежеквартально на 15-й рабочий день после отчетного периода и ежегодно на 25-й рабочий день после отчетного периода.

2. Проведение опроса граждан (далее - опрос) о качестве предоставленных бюджетных услуг.

2.1. Целью проведения опроса является выявление мнения потребителей бюджетных услуг о качестве предоставленных бюджетных услуг.

2.2. Опрос проводится ежегодно в форме анкетирования в срок не позднее 1 марта, в течение нескольких дней, но не более 10 календарных дней.

2.3. Опрос может проводиться как в бюджетных учреждениях или иных организациях, предоставляющих бюджетные услуги в рамках выполнения государственного заказа, так и по месту жительства участников опроса.

2.4. Форму опросного листа (анкеты) разрабатывают министерства Пензенской области и иные исполнительные органы государственной власти Пензенской области - организаторы проведения опроса.

2.5. Опросом должно быть охвачено не менее 30 процентов учреждений, предоставляющих бюджетные услуги.

2.6. В течение месяца после завершения отчетного квартала обобщенная по результатам проведения опроса информация представляется организатором проведения опроса в Правительство Пензенской области для доклада Губернатору Пензенской области.

3. Проведение контрольных мероприятий.

3.1. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планами работы органов, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, утверждаемыми их руководителями, и (или) на основании поступивших жалоб на качество предоставленных бюджетных услуг.

3.2. Органами, уполномоченными на осуществление контрольных мероприятий, являются министерства Пензенской области и иные исполнительные органы государственной власти Пензенской области, обладающие контрольными полномочиями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области.

3.3. Продолжительность контрольного мероприятия должна быть достаточной для выявления соответствия показателей фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам их качества и не должна превышать 15 календарных дней. В исключительных случаях (необходимость проведения экспертиз, специальных исследований, измерений) руководитель контролирующего органа на основании письменного предложения проверяющего должностного лица может продлить срок проведения контрольного мероприятия не более чем на 15 календарных дней.

3.4. При выявлении в ходе проведения контрольного мероприятия фактов невыполнения (ненадлежащего выполнения) стандартов качества руководитель (заместитель руководителя) контролирующего органа обязан принять решение о применении мер воздействия (или мерах ответственности) на нарушителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области.

3.5. Информация о выполнении плана контрольной работы и результатах проведения контрольных мероприятий предоставляется органами, уполномоченными на осуществление контрольных мероприятий, ежеквартально в течение месяца после завершения отчетного квартала в Правительство Пензенской области для обобщения и доклада Губернатору Пензенской области.

4. Оценка соответствия качества предоставленных бюджетных услуг стандартам качества по каждому бюджетному учреждению (иной организации) проводится в два этапа:

1-й этап - расчет среднеарифметического показателя оптимальных значений оценочных показателей стандарта качества с учетом максимально допустимых отклонений по каждой бюджетной услуге, предоставляемой бюджетным учреждением (К):

где

n - количество показателей стандарта качества бюджетной услуги;

- максимально допустимый процент отклонения от оценочного показателя стандарта качества предоставления бюджетной услуги по норме.