Недействующий

Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области

5. Порядок включения объекта учета в Реестр

   

5.1. Для включения объекта учета в Реестр Орган направляет держателю Реестра письмо с соответствующим обращением и предоставляет на бумажных и электронных носителях полный перечень и официальные тексты действующих нормативных правовых актов, наделяющих Орган полномочиями по предоставлению услуги и регулирующих ее предоставление.

5.2. Держатель Реестра в течение десяти дней:

1) организует проверку полноты и правильности оформления документов;

2) присваивает объекту учета регистрационный код;

3) вносит предоставленные сведения в Реестр;

4) уведомляет Орган о занесении услуги в Реестр.

5.3. В случае обнаружения несоответствия данных (и) или документов требованиям настоящего Положения по составу и (или) содержанию, держатель Реестра приостанавливает процедуру включения объекта учета в Реестр и немедленно извещает о выявленных несоответствиях данных (и) или документов требованиям настоящего Положения представивший их Орган, который, в свою очередь, в течение трех дней представляет недостающие данные и (или) документы. После устранения указанных нарушений услуга включается в Реестр.