ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ОБ ОТСРОЧКАХ ИЛИ РАССРОЧКАХ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ, А ТАКЖЕ ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ В БЮДЖЕТ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 03.02.2012 N 60-пП)
1. Настоящий Порядок определяет механизм согласования Министерством финансов Пензенской области проектов решений налоговых органов об отсрочках или рассрочках по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Пензенской области (далее - проекты решений).
2. Согласование проектов решений о предоставлении отсрочки или рассрочки производится:
- по региональным налогам, в полном объеме зачисляемым в бюджет Пензенской области;
- по федеральным налогам и сборам (за исключением государственной пошлины), подлежащим зачислению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в федеральный бюджет и (или) бюджеты субъектов Российской Федерации, - в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Пензенской области;
- по региональным налогам, подлежащим зачислению в соответствии с законодательством Пензенской области в бюджет Пензенской области и (или) местные бюджеты, - в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Пензенской области;
- по пеням и штрафам по указанным видам налогов и сборов - в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Пензенской области.
3. Согласование проектов решений осуществляется в порядке и на условиях, установленных статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации, а также при наличии дополнительных оснований и иных условий предоставления отсрочки или рассрочки по региональным налогам, а также пеням и штрафам по этим налогам - в случае их установления законами Пензенской области.
4. По результатам рассмотрения поступивших от налоговых органов документов Министерство финансов Пензенской области согласовывает представленные проекты решений или отказывает в их согласовании при несоблюдении установленных Налоговым кодексом Российской Федерации или законами Пензенской области порядка и условий предоставления отсрочек или рассрочек.
5. В случае отказа в согласовании проектов решений налоговому органу направляется письмо с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
6. При принятии решения о согласовании проектов решений налоговому органу направляется письмо с просьбой о предоставлении Министерству финансов Пензенской области:
- копии решений о предоставлении или об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки;
- информации об отмене решений об отсрочках или рассрочках по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Пензенской области по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 62, а также статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.
7. Министерство финансов Пензенской области производит оценку потерь бюджета Пензенской области в связи с изменением сроков уплаты налогов и сборов, а также пеней и штрафов, которые определяются как разница между суммой отсроченной (рассроченной) задолженности с учетом инфляции и суммой отсроченной (рассроченной) задолженности с учетом начисленных процентов.
8. Министерство финансов Пензенской области ведет реестр предоставленных отсрочек или рассрочек согласно приложению к настоящему Порядку.