4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Пензенской области.
4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым ее председателем.
4.3. Должностные лица, ответственные за рассмотрение на заседании Комиссии планируемых вопросов, представляют председателю Комиссии не позднее чем за десять дней до начала заседания следующие документы: справку по рассматриваемому вопросу объемом не более трех листов, списки выступающих и приглашенных на заседание, регламент проведения заседания, проект протокола.
4.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.5. Заседание Комиссии являются правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.6. Заседания Комиссии проводит ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.
4.7. На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Пензенской области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
4.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.9. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов Пензенской области, которые вносятся для рассмотрения и принятия в установленном порядке.
4.10. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области.
(п. 4.10 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 25.11.2021 N 784-пП)