Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРПРОДУКТА ТУРОПЕРАТОРОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ В ЕДИНОЙ ВЫСТАВОЧНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ (с изменениями на: 20.06.2007)

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в Управление инвестиционного развития и туризма Правительства Пензенской области по адресу: г. Пенза, ул. Московская, 75, Правительство Пензенской области, каб. 240;

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.04.2007 N 266-пП)

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования - интернет-ресурсе Правительства Пензенской области "Экономика", подраздел "Экономический потенциал", интернет-сайте "Туризм Пензенской области", в средствах массовой информации.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресах электронной почты Управления, исполняющего государственную услугу, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на интернет-сайтах Правительства Пензенской области; "Туризм Пензенской области".

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах Правительства Пензенской области; "Туризм Пензенской области".

2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на интернет-сайтах и в средствах массовой информации.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

2.1.6. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.7. При невозможности работника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.8. Для предоставления государственной услуги создаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов.