3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Управление.
3.2.2. Работник Управления, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, устанавливает предмет обращения.
3.2.3. Работник Управления, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.4. Работник Управления, ответственный за прием документов, проверяет правильность оформления документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, а именно:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. Работник Управления, ответственный за прием документов, собственноручно делает копии необходимых ему документов.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в информационном сообщении о проведении того или иного мероприятия, опубликованном в средствах массовой информации, работник Управления, ответственный за прием документов, уведомляет обратившегося о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет данному лицу содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии данного лица устранить недостатки работник Управления, ответственный за прием документов, возвращает представленные документы;
- при несогласии Претендента устранить недостатки работник Управления, ответственный за прием документов данного лица, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги".
(пп. 3.2.6 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 20.06.2007 N 416-пП)
3.2.7. Работник Управления, ответственный за прием документов, при приеме заявок на получение государственной услуги вносит в журнал регистрации заявок запись о приеме заявки:
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.04.2007 N 266-пП)
- порядковый номер заявки;
- дата и время приема с точностью до минуты;
- реквизиты заявителя;
- предмет обращения.
3.2.8. Работник Управления, ответственный за прием документов, передает заявителю для подписи оба экземпляра заявки. После регистрации заявки, отметка о которой ставится на обоих экземплярах заявки, работник Управления один экземпляр возвращает заявителю, второй экземпляр оставляет у себя.