Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 15.12.2010)


Утвержден
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 27 декабря 2006 года N 821-пП

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 17.01.2008 N 14-пП, от 06.08.2008 N 492-пП,
от 14.01.2009 N 4-пП, от 16.07.2009 N 569-пП,
от 29.01.2010 N 53-пП, от 05.04.2010 N 176-пП,
от 31.08.2010 N 505-пП)

1. При разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административный регламент) исполнительный орган государственной власти Пензенской области предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Пензенской области;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 29.01.2010 N 53-пП)

г) сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). Исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий разработку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сокращенные сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и Пензенской области;

(пп. "г" в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 14.01.2009 N 4-пП)

д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

е) предоставление государственной услуги в электронной форме.

(пп. "е" введен Постановлением Правительства Пензенской обл. от 29.01.2010 N 53-пП)

2. Исполнительный орган государственной власти Пензенской области, разработав проект административного регламента, осуществляет следующие действия:

а) согласовывает проект административного регламента с Вице-губернатором Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителем Председателя Правительства Пензенской области, координирующим деятельность соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области, руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области и с Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области;

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 31.08.2010 N 505-пП)

б) размещает проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте и на портале Правительства Пензенской области в разделе "Административная реформа", за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;

в) обеспечивает проведение антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента рабочей группой, созданной в соответствующем исполнительном органе государственной власти Пензенской области;

(пп. "в" в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 16.07.2009 N 569-пП)

г) согласовывает проект административного регламента с Правовым управлением Правительства Пензенской области;

д) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;

е) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

ж) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 14.01.2009 N 4-пП)

3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.

4. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.

5. Исполнительный орган государственной власти Пензенской области, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.

6. Согласованный проект административного регламента с приложением листа согласования, пояснительной записки, проекта плана-графика либо программы внедрения административного регламента, заключения независимой экспертизы, протокола публичного обсуждения, заключения о коррупциогенности или некоррупциогенности представляется на рассмотрение рабочей группы по вопросам реализации административной реформы в Пензенской области.

В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных граждан и организаций, перечень нормативных правовых актов Правительства Пензенской области и ведомственных правовых актов, в которые вносятся изменения при утверждении административного регламента.

(п. 6 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 14.01.2009 N 4-пП)