----T-----------------T--------------------------T---------T---------¬
¦ N ¦Задачи реализации¦ Показатели ¦ Текущее ¦ Целевое ¦
¦п/п¦ Программы ¦ ¦значение ¦значение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (2005 ¦ (2010 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год) ¦ год) ¦
+---+-----------------+--------------------------+---------+---------+
¦ 1 ¦Развитие ¦Доля учащихся, охваченных ¦ 60 ¦ 90 ¦
¦ ¦современных ¦обучением с использованием¦процентов¦процентов¦
¦ ¦информационных ¦информационных технологий ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере образования¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------------------+---------+---------+
¦ 2 ¦Повышение ¦Охват дошкольным ¦ 56 ¦ 85 ¦
¦ ¦доступности ¦образованием детей в ¦процентов¦процентов¦
¦ ¦качественного ¦возрасте 5 - 6 лет ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------------------+---------+---------+
¦ 3 ¦Повышение ¦Доля поступивших в учебные¦ 40 ¦ 80 ¦
¦ ¦доступности ¦заведения среднего и ¦процентов¦процентов¦
¦ ¦высшего ¦высшего профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования по ¦образования по результатам¦ ¦ ¦
¦ ¦социальным и ¦единого государственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальным ¦экзамена ¦ ¦ ¦
¦ ¦основаниям ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------------------------+---------+---------+
¦ 4 ¦Совершенствование¦Доля учебных заведений, ¦ 15 ¦ 50 ¦
¦ ¦структуры системы¦реализующих программы ¦процентов¦процентов¦
¦ ¦профессионального¦двухуровневого ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦профессионального ¦ ¦ ¦