Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (2006 - 2010 ГОДЫ)" (с изменениями на: 25.09.2008)

Система целевых показателей, характеризующих ход реализации Программы     

----T-----------------T--------------------------T---------T---------¬

¦ N ¦Задачи реализации¦        Показатели        ¦ Текущее ¦ Целевое ¦

¦п/п¦    Программы    ¦                          ¦значение ¦значение ¦

¦   ¦                 ¦                          ¦  (2005  ¦  (2010  ¦

¦   ¦                 ¦                          ¦  год)   ¦  год)   ¦

+---+-----------------+--------------------------+---------+---------+

¦ 1 ¦Развитие         ¦Доля учащихся, охваченных ¦   60    ¦   90    ¦

¦   ¦современных      ¦обучением с использованием¦процентов¦процентов¦

¦   ¦информационных   ¦информационных технологий ¦         ¦         ¦

¦   ¦технологий в     ¦                          ¦         ¦         ¦

¦   ¦сфере образования¦                          ¦         ¦         ¦

+---+-----------------+--------------------------+---------+---------+

¦ 2 ¦Повышение        ¦Охват дошкольным          ¦   56    ¦   85    ¦

¦   ¦доступности      ¦образованием детей в      ¦процентов¦процентов¦

¦   ¦качественного    ¦возрасте 5 - 6 лет        ¦         ¦         ¦

¦   ¦образования      ¦                          ¦         ¦         ¦

+---+-----------------+--------------------------+---------+---------+

¦ 3 ¦Повышение        ¦Доля поступивших в учебные¦   40    ¦   80    ¦

¦   ¦доступности      ¦заведения среднего и      ¦процентов¦процентов¦

¦   ¦высшего          ¦высшего профессионального ¦         ¦         ¦

¦   ¦образования по   ¦образования по результатам¦         ¦         ¦

¦   ¦социальным и     ¦единого государственного  ¦         ¦         ¦

¦   ¦территориальным  ¦экзамена                  ¦         ¦         ¦

¦   ¦основаниям       ¦                          ¦         ¦         ¦

+---+-----------------+--------------------------+---------+---------+

¦ 4 ¦Совершенствование¦Доля учебных заведений,   ¦   15    ¦   50    ¦

¦   ¦структуры системы¦реализующих программы     ¦процентов¦процентов¦

¦   ¦профессионального¦двухуровневого            ¦         ¦         ¦

¦   ¦образования      ¦профессионального         ¦         ¦         ¦