----T----------------------T-------------------------------------¬
¦ N ¦ Основные направления ¦ Индикаторы ¦
¦п/п¦ деятельности ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------------------------+
¦I. Совершенствование содержания и технологий образования ¦
+---T----------------------T-------------------------------------+
¦1 ¦Развитие системы ¦Удельный вес численности детей ¦
¦ ¦образования детей ¦старшего дошкольного возраста, ¦
¦ ¦старшего дошкольного ¦обучающихся в системе предшкольного ¦
¦ ¦возраста с целью ¦образования в вариативных формах: ¦
¦ ¦обеспечения равных ¦этап 1 ¦
¦ ¦стартовых возможностей¦ 2006 год - 56 процентов; ¦
¦ ¦для последующего ¦ 2007 год - 58 процентов; ¦
¦ ¦обучения по программам¦этап 2 ¦
¦ ¦начального общего ¦ 2008 год - 61 процент; ¦
¦ ¦образования ¦ 2009 год - 66 процентов; ¦
¦ ¦ ¦этап 3 ¦
¦ ¦ ¦ 2010 год - 76 процентов ¦
+---+----------------------+-------------------------------------+
¦2 ¦Введение профильного ¦Удельный вес численности учащихся 9 ¦
¦ ¦обучения по программам¦классов, обучающихся по программам ¦
¦ ¦среднего (полного) ¦предпрофильной подготовки, 10 - 11 ¦
¦ ¦общего образования, ¦классов, обучающихся по ¦
¦ ¦обеспечивающего ¦индивидуальным учебным планам и ¦
¦ ¦возможность выбора ¦программам профильного обучения: ¦
¦ ¦учащимися ¦этап 1 ¦
¦ ¦индивидуального ¦ 2006 год - 34 процента; ¦
¦ ¦учебного плана ¦ 2007 год - 36 процентов; ¦