ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2006 года N 647-пП
О ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ПЕРЕВОЗЯЩЕГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ГРУЗЫ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пензенской обл. от 27.03.2009 N 221-пП.
____________________________________________________________________
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 28.04.2007 N 301-пП, от 27.06.2007 N 432-пП)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1995 N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" (с последующими изменениями) и Постановлением Правительства Пензенской области от 19.07.2006 N 478-пП "О результатах инвентаризации бюджетной сети учреждений, финансируемых из бюджета Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области, Правительство Пензенской области постановляет:
1. Ввести взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области.
3. Поручить государственному учреждению "Управление автомобильных дорог Пензенской области" (В.В. Щербаков):
3.1. Организовать на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области передвижные пункты весового контроля.
3.2. Осуществлять взимание платы и выдачу разрешений на перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области.
4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Пензенской области А.В. Пашкова.
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
С.Н.ЕГОРОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ПЕРЕВОЗЯЩЕГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ГРУЗЫ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 28.04.2007 N 301-пП, от 27.06.2007 N 432-пП)
1. Настоящее Положение в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" (с последующими изменениями), Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации 30.04.1997 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 20.06.1997 N 1334), устанавливает размер, порядок исчисления и взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы при проезде по дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области (далее - автомобильные дороги), в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам.
2. Плательщиками вышеуказанной платы являются владельцы или пользователи автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам.
3. Порядок перевозки автомобильным транспортом тяжеловесных грузов определяется Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996, согласованной Министерством внутренних дел Российской Федерации (зарегистрирована в Министерстве юстиции Российской Федерации 08.08.1996 N 1146.)
4. Размер платы за проезд по автомобильным дорогам зависит от полной массы автотранспортного средства, осевых масс, протяженности разрешенного маршрута движения.
5. Расчет сумм платы за проезд по автомобильным дорогам производится государственным учреждением "Управление автомобильных дорог Пензенской области" согласно ставкам платы, взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам (приложение N 1 к настоящему Положению).
6. Средства, полученные в качестве компенсации ущерба за провоз тяжеловесных грузов при проезде по автомобильным дорогам, зачисляются в бюджет Пензенской области.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 27.06.2007 N 432-пП)
7. При провозе тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области, в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с государственным учреждением "Управление автомобильных дорог Пензенской области", плата не взимается.
8. Параметры автомобильных транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы (далее - АТС).
8.1. В зависимости от величин осевых нагрузок АТС подразделяются на две группы:
группа "А" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонны и до 10,0 тонны включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на автомобильных дорогах общего пользования I - III категории, а также VI категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;
группа "Б" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет до 6,0 тонны включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах.
8.2. Предельные значения полной массы:
┌════════════════════════════════════┬═════════════┬═════════════‰
│ Виды АТС │Полная масса │ Расстояние │
│ │ (тонны) │ между │
│ ├══════┬══════┤ крайними │
│ │группа│группа│ осями АТС │
│ │ "А" │ "Б" │ группы "А" │
│ │ │ │ не менее │
│ │ │ │ (метров) │
├════════════════════════════════════┼══════┼══════┼═════════════┤
│Одиночные автомобили, автобусы, │ │ │ │
│троллейбусы: │ │ │ │
│двухосные │ 18 │ 12 │ 3,0 │
│трехосные │ 25 │ 16,5 │ 4,5 │
│четырехосные │ 30 │ 22 │ 7,5 │
├════════════════════════════════════┼══════┼══════┼═════════════┤
│Седельные автопоезда (тягач с │ │ │ │
│полуприцепом): │ │ │ │
├════════════════════════════════════┼══════┼══════┼═════════════┤
│трехосные │ 28 │ 18 │ 8,0 │
├════════════════════════════════════┼══════┼══════┼═════════════┤
│четырехосные │ 36 │ 23 │ 11,2 │
├════════════════════════════════════┼══════┼══════┼═════════════┤
│пятиосные и более │ 38 │ 28,5 │ 12,2 │
├════════════════════════════════════┼══════┼══════┼═════════════┤
│Прицепные автопоезда: │ │ │ │
├════════════════════════════════════┼══════┼══════┼═════════════┤
│трехосные │ 28 │ 18 │ 10,0 │
├════════════════════════════════════┼══════┼══════┼═════════════┤
│четырехосные │ 36 │ 24 │ 11,2 │
├════════════════════════════════════┼══════┼══════┼═════════════┤
│пятиосные и более │ 38 │ 28,5 │ 12,2 │
├════════════════════════════════════┼══════┼══════┼═════════════┤
│Сочлененные автобусы и троллейбусы: │ 28 │ - │ 10,0 │
│двухзвенные │ │ │ │
└════════════════════════════════════┴══════┴══════┴═════════════…
Примечания.
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
8.3. Предельные значения полной массы АТС при движении по мостовым сооружениям:
Расстояние между крайними осями (м) | Полная масса (тонн) |
свыше 7,5 до 10,0 включительно | 30 |
свыше 10,0 до 11,2 включительно | 34 |
свыше 11,2 до 12,2 включительно | 36 |
свыше 12,2 | 38 |
Примечания.
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
3. Промежуточные между табличными значениями параметры определяются методом линейной интерполяции.
8.4. Предельные значения осевой массы двухосных АТС и двухосных тележек:
Расстояние между осями (в метрах) | Осевая масса на каждую ось не | |
АТС группы "А" | АТС группы "Б" | |
Свыше 2,00 | 10,0 | 6,0 |
Свыше 1,65 до 2,00 включительно | 9,0 | 5,7 |
Свыше 1,35 до 1,65 включительно | 8,0 <*> | 5,5 |
Свыше 1,00 до 1,35 включительно | 7,0 | 5,0 |
До 1,00 | 6,0 | 4,5 |
Примечание. Допускается увеличение осевой массы для автотранспортных средств групп "А" и "Б", спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 м соответственно 8,0 т и 5,5 т.
8.5. Предельные значения осевой массы трехосных тележек:
Расстояние между осями (в метрах) | Осевая масса на каждую ось не | |
АТС группы "А" | АТС группы "Б" | |
Свыше 5,00 | 10,0 | 6,0 |
Свыше 3,20 до 5,00 включительно | 8,0 | 5,5 |
Свыше 2,60 до 3,20 включительно | 7,5 | 5,0 |
Свыше 2,00 до 2,60 включительно | 6,5 | 4,5 |
До 2,00 | 5,5 | 4,0 |
Примечание. Данные, приведенные в таблице, распространяются на трехосные тележки, у которых смежные оси находятся на расстоянии не менее чем 0,4 м расстояния между крайними осями.
1. СТАВКИ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ПЕРЕВОЗЯЩЕГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ГРУЗЫ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Характеристики | Размеры ставок | ||
за каждые | за каждый | за месяц | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Превышение полной массы | |||
до 5 тонн включительно | 1,1 | 3,3 | 59,4 |
от 5 до 7 тонн включительно | 1,1 - 1,5 | 3,3 - 4,5 | 59,4 - 81,0 |
от 7 до 10 тонн включительно | 1,5 - 2,1 | 4,5 - 6,3 | 81,0 - 113,4 |
от 10 до 15 тонн включительно | 2,1 - 2,9 | 6,3 - 8,7 | 113,4 - 156,6 |
от 15 до 20 тонн включительно | 2,9 - 4,0 | 8,7 - 12,0 | 156,6 - 216,0 |
от 20 до 25 тонн включительно | 4,0 - 5,4 | 12,0 - 16,2 | 216,0 - 291,6 |
от 25 до 30 тонн включительно | 5,4 - 7,0 | 16,2 - 21,0 | 291,6 - 378,0 |
от 30 до 35 тонн включительно | 7,0 - 8,7 | - | - |
от 35 до 40 тонн включительно | 8,7 - 10,9 | - | - |
от 40 до 45 тонн включительно | 10,9 - 13,4 | - | - |
от 45 до 50 тонн включительно | 13,4 - 16,2 | - | - |
свыше 50 тонн | по отдельному расчету | ||
Превышение осевой массы | |||
до 10% включительно | 4,2 | 12,6 | 226,8 |
свыше 10 до 20% включительно | 4,2 - 5,98 | 12,6 - | 226,8 - 322,92 |
свыше 20 до 30% включительно | 5,98 - 12,2 | 17,94 - | 322,92 - 658,8 |
свыше 30 до 40% включительно | 12,2 - 16,2 | 36,6 - 48,6 | 658,8 - 874,8 |
свыше 40 до 50% включительно | 16,2 - 21,1 | 48,6 - 63,6 | 874,8 - 1144,8 |
свыше 50 до 60% включительно | 21,1 - 26,3 | - | - |
свыше 60% | по отдельному расчету |