Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 17.03.2009)

1. Общие положения

1.1. Коллегия Управления ЗАГС Пензенской области (далее - коллегия) создана для рассмотрения важнейших вопросов в сфере деятельности органов ЗАГС, осуществления координации, управления и взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления Пензенской области и другими юридическими и физическими лицами, а также на договорной основе с хозяйствующими субъектами.

1.2. Коллегия является совещательным органом при начальнике Управления ЗАГС Пензенской области.

1.3. В состав коллегии по должности входят: начальник Управления ЗАГС Пензенской области (председатель коллегии), заместитель начальника. В состав коллегии могут включаться специалисты аппарата Управления ЗАГС Пензенской области, начальники и специалисты территориальных отделов ЗАГС, руководящие работники исполнительных органов государственной власти Пензенской области и других организаций (по согласованию).

1.4. Положение о коллегии, члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Пензенской области по представлению начальника Управления ЗАГС Пензенской области, согласованному с начальником Управления государственной службы и контроля Правительства Пензенской области, Вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства Пензенской области.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 17.03.2009 N 190-пП)

1.5. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, Положением об Управлении ЗАГС Пензенской области и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, а также настоящим Положением.