Недействующий

Вопросы проведения аттестации государственных гражданских служащих Правительства Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области (с изменениями на 10 марта 2020 года)



Приложение 2



Утвержден
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 20 июня 2006 г. N 422-пП



ПОРЯДОК РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 06.03.2008 N 145-пП, от 30.07.2008 N 473-пП, от 11.03.2010 N 119-пП, от 30.04.2010 N 261-пП, от 18.08.2010 N 468-пП, от 16.11.2010 N 735-пП, от 08.09.2011 N 627-пП, от 26.08.2013 N 610-пП)



1. Аттестационная комиссия Правительства (далее - аттестационная комиссия) проводит аттестацию государственных гражданских служащих Правительства Пензенской области (далее - гражданских служащих) на основании Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" и согласно утвержденному распоряжением Правительства Пензенской области графику проведения аттестации на соответствующий год.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 16.11.2010 N 735-пП, от 08.09.2011 N 627-пП)


2. Не позднее чем за две недели до проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.


3. Аттестационная комиссия проводит аттестацию с приглашением аттестуемого гражданского служащего. В случае неявки гражданского служащего на заседание комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.


4. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя.


5. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.


6. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности гражданской службы.


7. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист гражданского служащего, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.


8. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания аттестационной комиссии. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и присутствовавшими на заседании членами аттестационной комиссии.


9. Организацию и обеспечение работы аттестационной комиссии осуществляют Управление государственной службы и кадров Правительства области, отдел делопроизводства Правительства Пензенской области.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 30.07.2008 N 473-пП, от 11.03.2010 N 119-пП, от 30.04.2010 N 261-пП, от 18.08.2010 N 468-пП, от 26.08.2013 N 610-пП)