Действующий

Об утверждении Порядка расчета платежеспособности бюджета Пензенской области и расчета возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность Пензенской области (с изменениями на 26 марта 2020 года)



3. Оценка обслуживания гарантополучателем предоставленной гарантии


3.1. На основании информации об операциях обслуживания гарантополучателем своих обязательств по заимствованию, на которое предоставлена гарантия, все предоставленные ему гарантии относятся в одну из трех категорий качества обслуживания: хорошее, удовлетворительное или неудовлетворительное:


- обслуживание заимствования, на которое выдана гарантия, может быть признано хорошим, если погашение и обслуживание обязательства осуществляется гарантополучателем своевременно и в полном объеме;


- обслуживание заимствования, на которое выдана гарантия, признается удовлетворительным, если имеется единичный случай просроченного платежа по погашению и обслуживанию обязательства сроком до 15 календарных дней, который не повлек возникновение гарантийного случая;


- обслуживание заимствования, на которое выдана гарантия, признается неудовлетворительным, если имеется более одного просроченного платежа по погашению и обслуживанию обязательства или имеется хотя бы один случай просроченного платежа сроком свыше 15 календарных дней, и во всех случаях нарушение сроков не повлекло наступление гарантийного случая.


3.2. Если при оценке качества обслуживания заимствования фактические операции по нему не совершались, то качество оценивается как:


- хорошее, если финансовое положение оценивается как хорошее;


- удовлетворительное, если финансовое положение оценивается как удовлетворительное;


- неудовлетворительное, если финансовое положение оценивается как неудовлетворительное.