2.1. Планирование работы Правительства осуществляется на год и на квартал.
2.2. План работы Правительства на год включает в себя вопросы практической реализации федеральных законов и законов Пензенской области, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов Губернатора области и Правительства, постановлений Законодательного Собрания области, программ социально-экономического развития региона.
План работы Правительства на год состоит из следующих разделов:
- план заседаний Правительства;
- план нормотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти области;
- перечень важнейших организационно-массовых мероприятий.
2.3. План работы Правительства на квартал формируется на основе годового плана и содержит уточненный перечень наиболее важных вопросов жизнедеятельности области, вносимых на рассмотрение Губернатора, Правительства и Законодательного Собрания области, а также перечень других организационных мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического и социального развития.
2.4. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства, в соответствии с решениями Губернатора области и Правительства.
2.5. На заседаниях Правительства может быть рассмотрен любой вопрос, отнесенный к исполнительно-распорядительным полномочиям Правительства.
С обсуждением на заседаниях Правительства рассматриваются:
- вопросы подготовки и исполнения бюджета области;
- проекты программ экономического и социального развития области и ее отдельных территорий;
- проекты программ приватизации объектов областной собственности и предложения об использовании средств, полученных от приватизации;
- вопросы по обеспечению населения и народного хозяйства тепло-,электроснабжением, топливом;
- вопросы по развитию сельскохозяйственного производства и перерабатывающей промышленности, продовольственного обеспечения области, развития производственной, инженерной и социальной инфраструктуры села;
- вопросы формирования и реализации промышленной политики области;
- вопросы строительства, архитектуры и градостроительной деятельности;
- вопросы в социальной сфере;
- вопросы, связанные с проведением в области единой государственной политики в сфере науки, образования, культуры, физической культуры и спорта;
- вопросы природопользования и охраны окружающей среды;
- вопросы реализации инвестиционной и инновационной политики в области;
- проекты законов Пензенской области и постановлений Законодательного Собрания области, имеющих нормативный характер;
- другие вопросы, предусмотренные Законом Пензенской области "О Правительстве Пензенской области".
2.6. Ответственность за формирование и реализацию плана на предстоящий год возлагается на первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, руководителя аппарата Правительства, министров (далее - члены Правительства), а также руководителей иных исполнительных органов государственной власти.
2.7. Предложения в план работы Правительства на предстоящий год и соответствующий квартал, с представлением обоснованной необходимости внесения вопросов на заседания Правительства, направляются за подписью членов Правительства не позднее чем за 1 месяц в организационно-протокольный отдел управления по обеспечению деятельности Губернатора области для обобщения, затем в обобщенном виде не позднее чем за 20 дней до начала планируемого периода передаются руководителю аппарата Правительства.
Предложения в проект плана нормотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти направляются в Правовое управление Правительства области и после обобщения в установленные настоящим пунктом сроки представляются в организационно-протокольный отдел управления по обеспечению деятельности Губернатора области.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.11.2007 N 779-пП)
Законодательное Собрание области вправе представить свои предложения о рассмотрении тех или иных вопросов на заседаниях Правительства.
2.8. Предложения по вопросам, вносимым на заседание Правительства, должны содержать четкие формулировки с указанием сроков (месяц) их рассмотрения, фамилий и должностей лиц, ответственных за их подготовку, докладчиков и содокладчиков.