Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 04.06.2008)

3. Подготовка материалов на заседание Правительства

3.1. Руководители структурных подразделений Правительства, других государственных органов и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.

3.2. На заседание Правительства представляются: справка по рассматриваемому вопросу, проект постановления, согласованный со всеми заинтересованными организациями, с листом разногласий (при его наличии), список приглашенных, список выступающих, в котором указываются докладчики и содокладчики.

К составлению указанных документов предъявляются следующие требования:

а) справка объемом не более 4 страниц (без учета таблиц, графиков, диаграмм и т.д.) должна полностью раскрывать содержание вопроса и быть подписана первыми заместителями Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), руководителями соответствующих министерств или ведомств;

б) проект постановления (не более 3 страниц) должен включать в себя четко сформулированные пути решения текущих и перспективных задач с указанием сроков исполнения, названия задействованных учреждений и организаций, фамилии должностных лиц, ответственных за исполнение;

в) списки приглашенных и выступающих визируются руководителями министерств и ведомств, согласовываются с первыми заместителями Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства по принадлежности и руководителем аппарата Правительства.

Список составляется в алфавитном порядке, в котором фамилия, имя, отчество и занимаемая должность приглашенного пишутся полностью в именительном падеже с указанием организации, где он работает.

В качестве докладчиков, как правило, выступают члены Правительства или руководители государственных органов и организаций, ответственных за подготовку вопроса на заседание Правительства.

При подготовке вопросов на заседание Правительства должностные лица Правительства, ответственные за подготовку вопроса, могут включать в список выступающих содокладчиков - оппонентов (по их просьбе) из числа членов Правительства и других должностных лиц Правительства, депутатов Законодательного Собрания, а также специалистов других организаций.

3.3. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседании Правительства, рассматриваются и согласовываются с Вице-губернатором, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства области (в соответствии с распределением обязанностей), руководителями органов исполнительной власти, других заинтересованных организаций в первоочередном порядке.

Проект постановления (распоряжения) Правительства по рассматриваемым на заседании вопросам представляется в Правовое управление Правительства области после согласования с вышеуказанными в настоящем пункте лицами, но не позднее чем за 13 дней до дня заседания Правительства.

(п. 3.3 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.11.2007 N 779-пП)

3.4. Вопросы на заседаниях Правительства рассматриваются в соответствии с планом работы.

По решению Губернатора области на рассмотрение Правительства могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом.

3.5. Проект повестки дня заседания Правительства формируется руководителем аппарата Правительства на основе материалов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями настоящего Регламента, и не позднее чем за 5 календарных дней до заседания Правительства представляется на согласование Губернатору области. В повестке дня указываются дата и время проведения заседания, наименование обсуждаемых вопросов, докладчики, время на рассмотрение каждого вопроса.

Повестка дня заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании.

3.6. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, представляет документы за 10 календарных дней до заседания Правительства в отдел делопроизводства Правительства.

3.7. Члены Правительства не позднее чем за 5 календарных дней до заседания должны быть ознакомлены отделом делопроизводства Правительства с проектом повестки дня заседания и материалами по всем основным вопросам, вносимым на рассмотрение Правительства.