Действующий

О Геральдической комиссии Пензенской области (с изменениями на 25 января 2024 года)



IV. Организация работы Комиссии


(в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 30.06.2006 N 244)



6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Комиссия работает на общественных началах.


Состав Комиссии утверждается нормативным правовым актом Губернатора Пензенской области.


(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 09.08.2022 N 35)


7. Председатель Комиссии:


1) руководит работой Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач;


2) председательствует на заседаниях Комиссии;


3) утверждает планы работы Комиссии;


4) дает поручения секретарю и членам Комиссии;


5) подписывает решения и иные документы Комиссии.


8. Секретарь Комиссии:


1) обеспечивает подготовку планов работы, формирует повестку дня заседания Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов решений Комиссии;


2) информирует членов Комиссии о месте и времени проведения очередного заседания, обеспечивает их необходимыми материалами;


3) оформляет протоколы заседаний Комиссии;


4) скрепляет своей подписью и печатью Комиссии графическое изображение (рисунок) и геральдическое описание официальных символов и отличительных знаков, которые вносятся в геральдический реестр Пензенской области;