Недействующий

О внесении изменений в Положение об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2005 N 932-пП (в редакции от 20.01.2006 N 19-пП)

5. Организация деятельности Управления


5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Пензенской области в установленном законом порядке.

Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций, за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Управлении, а также за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.

5.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Пензенской области по представлению начальника Управления в установленном законом порядке.

5.3. Начальник Управления:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет ответственность за полное и своевременное выполнение возложенных на Управление функций;

2) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;

3) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих;

4) действует от имени Управления без доверенности, представляет его во всех учреждениях и организациях;

5) распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Управлением, в соответствии с действующим законодательством;

6) подписывает финансовые документы;

7) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности;

8) в пределах утвержденного фонда оплаты труда решает вопросы премирования и поощрения работников Управления, установления им предусмотренных законодательством надбавок;

9) организует в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

10) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.