Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2006 года N 375-пП


О внесении изменений в Положение об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2005 N 932-пП (в редакции от 20.01.2006 N 19-пП)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пензенской обл. от 27.01.2015 N 20-пП.
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" Правительство Пензенской области

постановляет:

1. Внести изменения в Положение об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2005 N 932-пП "Об образовании Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области" (в редакции от 20.01.2006 N 19-пП), утвердив его в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства - начальника Государственно-правового управления Правительства Пензенской области Толченова Г.Е.



Губернатор Пензенской области
В.К.Бочкарев

УТВЕРЖДЕНО
 постановлением
Правительства Пензенской области
от 25 мая 2006 года N 375-пП

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области

1. Общие положения


1.1. Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области.

1.2. Управление образуется Правительством Пензенской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Пензенской области.     

1.3. Полное наименование Управления - Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области.

1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области и иными законами Пензенской области, иными нормативными правовыми актами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Пензенской области, а также настоящим Положением.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.

1.6. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении финансов Пензенской области, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, соответствующие штампы и бланки, расчетные и иные счета в банках, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом, ответчиком во всех судебных учреждениях.

1.7. Местонахождение (юридический адрес) Управления: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, 49.

2. Полномочия Управления


2.1. Управление в рамках своей компетенции и в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

1) организация материально-технического, кадрового, финансового обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области;

2) осуществление в установленном порядке контроля за организацией работы судебных участков в Пензенской области и состоянием делопроизводства и архивного хранения документов и дел;

3) осуществление информационного обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области;

4) организация работы по ведению судебной статистики судебных участков, а также обработка статистических данных, поступающих от мировых судей в Пензенской области;

5) организация учета материальных ценностей, используемых аппаратами мировых судей для обеспечения деятельности мировых судей, и ведение первичной учетной документации;

6) осуществление в установленном порядке кадровой работы с кандидатами на должности работников аппаратов мировых судей в Пензенской области, а также с работниками аппарата Управления;

7) осуществление в установленном порядке взаимодействия с Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Пензенской области и Пензенским областным судом по вопросам своего ведения;

8) обеспечение повышения квалификации работников аппаратов мировых судей в Пензенской области;

9) обеспечение мировых судей и их аппараты программно-аппаратными и копировально-множительными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства, делопроизводства, судебной статистики, архивной работы, а также обеспечение сопровождения информационно-правовых программ, их техническое и профилактическое обслуживание;

10) осуществление в соответствии с действующим законодательством контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременной уплатой, а также начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачета) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним в части администрируемых доходов.

3. Права Управления


3.1. Для осуществления возложенных на него функций Управление имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий информацию по вопросам, отнесенным к ведению Управления;

2) готовить в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов;

3) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;

4) заключать договоры и соглашения в пределах предоставленных полномочий;     


5) участвовать в подготовке проектов соглашений между Правительством Пензенской области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также иными юридическими лицами;

6) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций;

7) осуществлять в установленном порядке контроль за исполнением постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства Пензенской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

8) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4. Финансы и имущество Управления


4.1. Управление финансируется за счет средств бюджета Пензенской области по утвержденной смете.

4.2. Имущество Управления является государственным имуществом Пензенской области и закреплено за ним на праве оперативного управления.

5. Организация деятельности Управления


5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Пензенской области в установленном законом порядке.

Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций, за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Управлении, а также за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.

5.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Пензенской области по представлению начальника Управления в установленном законом порядке.

5.3. Начальник Управления:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет ответственность за полное и своевременное выполнение возложенных на Управление функций;

2) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;

3) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих;

4) действует от имени Управления без доверенности, представляет его во всех учреждениях и организациях;

5) распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Управлением, в соответствии с действующим законодательством;

6) подписывает финансовые документы;

7) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности;

8) в пределах утвержденного фонда оплаты труда решает вопросы премирования и поощрения работников Управления, установления им предусмотренных законодательством надбавок;

9) организует в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

10) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

6. Ликвидация и реорганизация Управления


6.1. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»