4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
4.2. Заседания коллегии ведет начальник Управления - председатель коллегии, в случае его отсутствия - один из первых заместителей начальника Управления - заместитель председателя коллегии.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.07.2007 N 502-пП)
4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планами ее работы, утвержденными коллегией, не реже одного раза в квартал.
Ответственным за формирование повестки дня является секретарь коллегии. Не позднее чем за 5 дней до очередного заседания коллегии он согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее чем за два дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, другими необходимыми материалами. В случае задержки представления материалов к заседанию без соответствующего разрешения или недостаточного качества их подготовки вопрос снимается с обсуждения, а руководитель подразделения, ответственный за подготовку материалов, обязан представить объяснение.
4.4. Члены коллегии обязаны лично участвовать в ее заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии.
В случае, если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4.5. По решению начальника Управления на заседание могут быть приглашены представители курируемых организаций, руководители которых не являются членами коллегии, представители исполнительных органов государственной власти области, соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений, средств массовой информации, а также граждане.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.07.2007 N 502-пП)
4.6. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми.
4.7. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании.
Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии и оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании и секретарь коллегии, носят рекомендательный характер и реализуются приказами начальника Управления.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.07.2007 N 502-пП)
В случае разногласий между председателем коллегии и другими членами коллегии решение принимает председатель коллегии. О возникших разногласиях председатель коллегии информирует Правительство области. Члены коллегии могут в письменной форме выразить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания коллегии.
4.8. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегий Управления и иных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований.
Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий, оформляются протоколом, носят рекомендательный характер и реализуются совместными приказами (распоряжениями) соответствующих руководителей.
4.9. По решению коллегии и в соответствии с планом ее работы для предварительного рассмотрения вопросов, отнесенных к ведению коллегии, могут быть созданы секции из числа членов коллегии.
Количество секций, круг вопросов, подлежащих рассмотрению на их заседаниях, а также персональный состав и руководители секций утверждаются решениями коллегии.
Решения секции принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов коллегии и оформляются протоколами, которые подписывает руководитель секции.
Решения секции рассматриваются на заседании коллегии, где утверждается окончательно принятое решение.
4.10. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии или секции, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии или секции, по согласованию, могут быть включены ученые и специалисты, работники курируемых организаций, а также, по согласованию, работники иных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.07.2007 N 502-пП)
Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения ее заседаний, а также деятельности создаваемых по решению коллегии секций и рабочих групп.
4.11. Решения коллегии в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам, государственным органам и органам местного самоуправления области.
4.12. Начальник Управления информирует о работе коллегии Правительство области.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.07.2007 N 502-пП)
4.13. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет аппарат Управления.