Недействующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22 мая 2006 года N 1049-ЗПО


О внесении изменений в Закон Пензенской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области"


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Пензенской области от 24.04.2024 N 4244-ЗПО.
____________________________________________________________________

Принят
Законодательным Собранием
Пензенской области
17 мая 2006 года

Статья 1


Внести в Закон Пензенской области от 7 апреля 2003 года N 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2003, N 8; 2004, N 14, N 16; 2005, N 26 часть 1) следующие изменения:

1) в статье 3, в пункте 1 статьи 4, в наименовании статьи 7 и в статье 7 слово "государственный" в соответствующем падеже исключить;

2) в статье 10:

в пункте 4:

подпункт 4 признать утратившим силу;

подпункт 7 после слов "автомобильный бензин," дополнить словами "включая прямогонный бензин,";

подпункт 8 после слов "по нормативу 100 процентов" дополнить словами "в порядке, определяемом федеральным законодательством";

в подпункте 17:

в абзаце "в" знак ";" заменить знаком ",";

дополнить абзацем "г" следующего содержания:

"г) за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов,";

пункт 6 дополнить подпунктом 3_1 следующего содержания:

"3_1) сборов за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдаваемых органами исполнительной власти Пензенской области, - по нормативу 100 процентов;";

3) в пункте 2 статьи 11 слова "в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год" исключить;

4) абзац четвертый пункта 2 статьи 17 изложить в следующей редакции: "бюджетные кредиты, полученные из федерального бюджета;";

5) в абзаце пятом пункта 1 статьи 18 слова "Управление финансов Пензенской области" заменить словами "Правительство Пензенской области";

6) в наименовании статьи 20 и статье 20, в абзаце первом пункта 1 статьи 23, в статье 24 слово "государственный" в соответствующем падеже исключить;

7) статью 22 изложить в следующей редакции:

"Статья 22. Участники бюджетного процесса в Пензенской области, обладающие бюджетными полномочиями

Участниками бюджетного процесса в Пензенской области, обладающими бюджетными полномочиями, являются:

Законодательное Собрание Пензенской области;

Губернатор Пензенской области;

Правительство Пензенской области;

Управление финансов Пензенской области;

финансовые органы;

Счетная палата Пензенской области;

контрольные органы муниципальных образований;

органы местного самоуправления;

главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области;

иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и Пензенской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.";

8) статью 24 дополнить абзацами следующего содержания:

"Управление финансов Пензенской области осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Пензенской области.

Счетная палата Пензенской области и Управление финансов Пензенской области вправе проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области.";

9) статью 25 изложить в следующей редакции:

"Статья 25. Полномочия Управления финансов Пензенской области в бюджетном процессе

Управление финансов Пензенской области обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет составление проекта бюджета Пензенской области и представляет его в Правительство Пензенской области, принимает участие в разработке проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области;

2) осуществляет методологическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, исполнения бюджета Пензенской области и консолидированного бюджета Пензенской области;

3) устанавливает порядок ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области;

4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Пензенской области;

5) разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Пензенской области;

6) разрабатывает по поручению Правительства Пензенской области Программу государственных внутренних заимствований Пензенской области, а также предложения по выпуску и размещению государственных займов Пензенской области;

7) получает от органов исполнительной власти Пензенской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области и органов местного самоуправления материалы, необходимые для разработки проекта бюджета Пензенской области, отчета об исполнении бюджета Пензенской области, прогноза консолидированного бюджета Пензенской области, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области;

8) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год в соответствии с действующим законодательством;

9) организует проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий;

10) организует проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;

11) ведет государственную долговую книгу Пензенской области;

12) организует исполнение бюджета Пензенской области и исполняет бюджет Пензенской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и нормативными правовыми актами Правительства Пензенской области;

13) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области;

14) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области;

15) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пензенской области, доводит до главных распорядителей средств бюджета Пензенской области показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;

16) осуществляет управление лицевым счетом бюджета Пензенской области;

17) осуществляет организацию взаимодействия участников бюджетного процесса в Пензенской области;

18) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Пензенской области, а также вправе проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области;

19) составляет и представляет в Правительство Пензенской области отчет об исполнении бюджета Пензенской области и консолидированного бюджета Пензенской области;

20) осуществляет регистрацию договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области и учет их выполнения;

21) принимает меры по недопущению образования и погашению кредиторской задолженности бюджетных учреждений;

22) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета Пензенской области и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Пензенской области;

23) проводит анализ исполнения расходов бюджета Пензенской области, целесообразности и рациональности использования бюджетных средств;

24) принимает меры по ускорению движения средств бюджета Пензенской области;

25) получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами бюджета Пензенской области;

26) направляет предписания главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Пензенской области с требованиями устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и Пензенской области, осуществляет контроль за их выполнением;

27) осуществляет блокировку расходов бюджета в соответствии с порядком, установленным статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

28) применяет меры принуждения по списанию и взысканию сумм бюджетных средств и пеней в порядке, установленном статьей 284_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

29) в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, направляет материалы в следственные органы для привлечения виновных должностных лиц к уголовной ответственности в соответствии со статьей 285_1 Уголовного кодекса Российской Федерации;

30) разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные акты;

31) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и нормативными правовыми актами Пензенской области.";

10) в абзаце седьмом пункта 1 статьи 26 цифры "46" заменить цифрами "45";

11) статью 27 изложить в следующей редакции:

"Статья 27. Ответственность Управления финансов Пензенской области, начальника Управления финансов Пензенской области

1. Управление финансов Пензенской области несет ответственность за:

1) соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету;

2) своевременность составления бюджетной росписи;

3) своевременность доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, а также их изменений;

4) соблюдение сроков и порядка подтверждения и совершения разрешительной надписи в соответствии с действующим законодательством;

5) организацию контроля за соответствием подтверждаемых денежных обязательств сметам доходов и расходов получателей бюджетных средств, своевременностью и правильностью отражения объемов финансирования и кассовых расходов на лицевых бюджетных и внебюджетных счетах получателей бюджетных средств;

6) соблюдение порядка предоставления бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций.

2. Начальник Управления финансов Пензенской области персонально несет ответственность за:

1) соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету;

2) своевременность составления бюджетной росписи;

3) введение режима сокращения расходов бюджета при получении сведений о невозможности исполнения бюджета Пензенской области.

3. Ответственность наступает в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";

12) абзац второй статьи 35 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»