6.1. Положение о Совете утверждается постановлением Правительства Пензенской области.
6.2. Председатель Совета:
а) осуществляет руководство работой Совета;
б) ведет заседания Совета;
в) руководит работой секретаря Совета по вопросам деятельности Совета;
г) обеспечивает и контролирует выполнение решений Совета;
д) вносит предложения по формированию повестки заседания Совета.
6.3. Заместитель председателя Совета:
а) осуществляет руководство работы Совета на период отсутствия председателя;
б) ведет заседания в период отсутствия председателя Совета;
в) вносит предложения по формированию повестки заседания Совета;
г) оказывает содействие председателю и ответственному секретарю в обеспечении деятельности Совета.
6.4. Секретарь Совета:
а) осуществляет организационное обеспечение деятельности Совета;
б) контролирует документооборот;
в) вносит предложения по формированию повестки заседания Совета.
6.5. Для осуществления своей деятельности Совет:
а) привлекает для работы в Совете экспертов и консультантов из числа ученых, представителей органов управления и других специалистов;
б) получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области необходимые для деятельности Совета информационные, аналитические, справочные и статистические материалы, ведомственные и нормативные акты, а также проекты распоряжений, постановлений и иных нормативных документов.
6.6. Совет самостоятельно принимает внутренние документы, регламентирующие его деятельность.
6.7. Заседания Совета созываются по мере необходимости председателем Совета.
6.8. По итогам заседания оформляется протокол заседания, подписываемый председателем (в отсутствие председателя протокол подписывается заместителем председателя Совета) и секретарем Совета.
6.9. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует большинство членов Совета. Решения Совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от установленного числа членов Совета.